Ассоциация интерактивных агентств сменила руководителя


Кадры | 02 Июля 2015 09:44

Главой АИА стал Игорь М. Намаконов, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club

На состоявшемся 1 июля 2015 года в Москве совете Ассоциации интерактивных агентств исполнительным директором с полномочиями председателя назначен Игорь М. Намаконов.

За последний год по инициативе Намаконова агентства объединились для исследования рынка по проблемам отрасли: постоплатам, закрытым тендерам, –  и  перевели их  обсуждение в публичное поле. Игорь в рекламной индустрии с 2000 года. С 2003 по 2008 год он работал креативным продюсером IQ marketing. С 2008 года – сооснователь, управляющий партнер креативного digital-агентства MOST Creative Club.

Игорь М.Намаконов прокомментировал назначение: «Члены ассоциации должны увидеть ценность своего в ней участия. За последние пару лет ассоциация запустила много полезных инициатив: бизнес-завтраки, партнерские программы с профильными конференциями, исследования. Но нужно расширять спектр возможностей для членов ассоциации и развивать индустриальные проекты. Одна из первых таких задач для меня – организовать проведение клиентских тендеров через АИА. Слово «ассоциация» на латыни означает «объединение», поэтому главное, для чего нужна АИА, – соединять игроков digital-рынка, давать возможность обучаться, обмениваться информацией и сотрудничать. Примером такой организации из телевизионной сферы для меня служит «Интерньюс», которая на пике своих возможностей объединяла 360 телеканалов по всей России».

Занимавший ранее пост главы АИА Виталий Быков, директор по развитию креативного агентства Red Keds, сообщил: «Одним из первых шагов Ассоциации под управлением Игоря Намаконова будет создание программы действий, которая будет полезна не только участникам, но и рынку. Следующим шагом мы сможем определить руководителей направлений деятельности АИА и создать план действий по этим направлениям».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама