Руководителем «Рутьюба» станет гендиректор Groupon Россия Вадим Федотов


Кадры | 18 Июня 2015 11:20

Холдинг «Газпром-Медиа» нашел нового гендиректора для компании «Рутьюб», которая объединяет сервисы RuTube.ru, Now.ru и Zoomby.ru. Им станет гендиректор Groupon Россия Вадим Федотов — ему предстоит сделать «Рутьюб» платформой для цифровых медийных активов холдинга, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники

По данным издания, Федотов перейдет на новую должность в начале июля, а до этого времени он займется передачей дел в Groupon Россия преемнику. Куда уйдет нынешний гендиректор «Рутьюб» Елена Сахарова, не уточняется.

Источники издания уверяют, что руководство «Газпром-Медиа» окончательно решило сохранить нынешние активы в сфере цифровых медиа, а главной задачей Федотова станет привлечение к ним новых пользователей. В конце 2014 года «Ростелеком» планировал приобрести «Рутьюб», однако сделка развалилась после ухода председателя правления «Газпром-Медиа» Михаила Лесина и в апреле 2015 года холдинг окончательно отказался от передачи активов другим компаниям.

По данным TNS на май 2015 года, ежемесячная аудитория RuTube.ru составляет 5,5 млн человек, Now.ru – 0,4 млн, Zoomby.ru – 5,7 млн. Основного российского конкурента сервисов, Ivi.ru, ежемесячно посещает 5,1 млн человек, однако все они проигрывают YouTube, российская аудитория которого составляет 45 млн человек в месяц.

Вадим Федотов работает в скидочном сервисе Groupon с 2011 года, где сначала отвечал за продажи в России и на Украине, в в 2012 году он был назначен гендиректором Groupon Russia. До этого он занимался оптимизацией закупок в международной консалтинговой компании Barkawi Management Consultants. В прошлом Федотов был баскетболистом американской лиги NCAА, еще раньше — выступал за юношескую баскетбольную сборную Германии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: siliconrus.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама