Ирина Инешина стала директором по маркетингу «Афиши»


Кадры | 08 Апреля 2015 12:59

Ключевыми задачами Ирины в новой должности станут работа над маркетинговой частью бизнес-стратегии компании «Афиша» и консолидация маркетинговых планов отдельных продуктов, сообщается в пресс-релизе

«В ближайшее время наша небольшая команда займется развитием исследовательского направления и усилением экспертизы в сфере контент-маркетинга. Еще одним важным направлением развития станет видео, которое уже успешно внедрено на наших сайтах Eda.ru и show.afisha.ru, но пространство для роста есть. Не стоит забывать, что в ближайшие три месяца нас ждут несколько очень важных событий: слияние и перезапуск digital медиа «Афиши», выход в свет новой версии нашего легендарного журнала, старт в регионах сервиса «Афиша-Рестораны» и двенадцатый по счету Пикник «Афиши» с Праздником «Еды». Дел много, будем работать над тем, чтобы «Афиша» оставалась лучшей», — прокомментировала Инешина свое назначение.

Инешина обладает опытом работы в сфере медиа, рекламы и маркетинга. В 2009 году начала карьеру в BBDO Instinct как продюсер (клиенты: IKEA, «МегаФон», Efes, Nike). В 2011 году перешла в McCann Erikson, где заняла должность Art Buyer (клиенты: Сбербанк, Nestle, L’Oreal, «МегаФон», General Motors). С 2012 года Ирина работала в «Афише» на позиции продюсера издания. Затем, в 2013 году Инешина заняла должность креативного директора по маркетингу Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». На этой позиции Ирина отвечала за маркетинговую коммуникацию Института, кураторство части публичной программы, привлечение и гармоничную интеграцию спонсоров, в том числе: фестивальный цикл Strelkraft, посвященный влиянию игр на современность и выступление Кевина Спейси в рамках конкурса, поддерживающего молодых режиссеров — при поддержке Jameson; четырехдневный фестиваль «Книги в воздухе» про будущее потребления информации, объединивший в себе воркшопы мировых экспертов, современное российское искусство и запуск онлайн-библиотеки издательства Института — в партнерстве с оператором «МегаФон»; показ сериалов HBO синхронно с мировой премьерой на большом экране — при спонсорстве «Амедиа».

В марте 2014 года Ирина Инешина вернулась в «Афишу» как креативный продюсер Пикника, а в сентябре 2014 была повышена до исполнительного продюсера маркетинга компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы