Коммерческий директор Time Out в России пришел в C-Media
С 24 февраля на пост коммерческого директора медиахолдинга C-Media назначен Сергей Горпенко
Сергей ранее занимал должность главы коммерческой службы международного бренда Time Out в России, который с 1 января 2015 года вошел в состав C-Media*.
Основной задачей господина Горпенко на новом посту станет стратегическое развитие продаж всех инструментов C-Media, в рамках которого коммерческие службы Time Out и C-Media будут объединены в единый централизованный коммерческий департамент.
Сергей Горпенко в 2004 году закончил Дальневосточный университет путей сообщения с отличием по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет большой опыт работы в области корпоративных финансов. С 2008 года занимал пост исполнительного директора компании WantMore, где развивал направление медийных проектов. В 2009 году реализовал инновационный проект «Видео-гид «40 недель», созданный на основе международного лицензионного формата.
В 2010 году был приглашен в ИД «ТОП-50», где в качестве директора по продажам отвечал за продажи интернет-рекламы и специальных проектов на сайте timeout.ru. С 20 января 2014 года возглавил коммерческий департамент международного бренда Time Out в России.
C-Media – digital-медиахолдинг, основанный в 2006 году. Включает 10 тематических интернет-площадок – TimeOut.ru, Film.ru, Cars.ru, Hi-Fi.ru, Sportliga.com, iWorker.ru, Paparazzi.ru, Zvezdi.ru, социальную сеть Maxpark.com, UGC-новостное онлайн-издание Newsland.com и издание «АудиоМагазин». В состав медиахолдинга C-Media входят коммуникационное агентство Social Craft, видеорекламная сеть MediaToday и баннерообменная сеть «Союз Журналистов».