В ИКЕА назначен новый руководитель отдела маркетинга


Кадры | 18 Февраля 2015 11:20

В ИКЕА назначен новый руководитель отдела маркетинга
Источник: фото пресс-службы
С 1 февраля Анна Нижник стала руководителем отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. Николас Йонссон, ранее занимавший эту должность, продолжит работать в группе компаний ИКЕА и перейдет на позицию руководителя отдела маркетинга ИКЕА в Южной Корее

Анна пришла в компанию ИКЕА пять лет назад, в июне 2010 года, на позицию менеджера подразделения рекламы. Спустя полгода она перешла в подразделение внешних коммуникаций на позицию менеджера, а в феврале 2012 года Анна была назначена заместителем руководителя отдела маркетинга. Продолжая свое развитие в компании, с 1 февраля Анна возглавила отдел.

Николас Йонссон работает в отделе маркетинга ИКЕА в России с 2009 года. Под его руководством были запущены такие кампании, как «Вещные ценности», «Творите что хотите» «ИКЕА будит любовь» и многие другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама