Производитель Alpen Gold и Milka сменил главу российского подразделения


Кадры | 13 Февраля 2015 14:44

Mondelez International (бренды Alpen Gold, Milka, Maxwell House, Picnic) сменила генерального директора российского подразделения. Отныне компанию «Мондэлис Русь» возглавляет Хоссам Ашур, говорится в сообщении на сайте компании

Он сменит на посту Ромео Ласерда, который руководил подразделением с конца 2012 года. Кадровые перестановки произошли после того, как Ласерда был назначен на позицию президента по рынкам в регионе Восточная Европа, Ближний Восток, Африка.

Новый глава подразделения к исполнению своих обязанностей приступил в ферале 2015 года.

Хоссам Ашур, уроженец Египта, занимал руководящие позиции на локальном, региональном и глобальном уровнях в компаниях Gillette и Procter & Gamble. В компании отметили, что опыт его работы в России составляет 8 лет.

ООО «Мондэлис Русь» выпускает продукцию под брендами Jacobs Monarch и Carte Noire (кофе), Alpen Gold, Milka и Picnic (шоколад), «Юбилейное» (печенье), бисквит «Медвежонок Барни» (бисквит), TUC (снек) Dirol (жевательная резинка). Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек.

Оборот Mondelez International в 2014 году составил $34 млрд. Портфель компании также включает следующие бренды: Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама