Гендиректором sales house «Газпром-медиа» назначен замглавы группы Vi Сергей Пискарев


Кадры | 15 Января 2015 11:34

Пискарев занимал должность заместителя генерального директора рекламного селлера Vi с февраля 2014 года, до прихода в Vi он возглавлял sales house "Газпром-медиа"

Генеральным директором sales house "Газпром-медиа" назначен Сергей Пискарев, сообщили ТАСС в пресс-службе медиахолдинга "Газпром-медиа".

"Сергей Пискарев с 15 января назначен гендиректором sales house "Газпром-медиа". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Газпром-медиа".

Информацию подтвердил ТАСС сам Пискарев, добавив, что покидает пост в группе Vi.
Пискарев занимал должность заместителя генерального директора рекламного селлера Vi с февраля 2014 года. Он курировал связи с государственными органами, профессиональными организациями и объединениями, а также аналитический центр Vi. До прихода в Vi он возглавлял sales house "Газпром-медиа".

Накануне "Газпром-медиа" объявил о назначении трех новых заместителей предправления медиахолдинга Дмитрия Чернышенко, вступившего в должность 13 января 2015 года. Новыми заместителями председателя правления "Газпром-Медиа" стали Татьяна Доброхвалова, которая ранее занимала должность первого вице-президента АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", Денис Секачев (занимал аналогичную позицию в АНО "Оргкомитет "Сочи 2014") и Алексей Краснов, который ранее был вице-президентом ООО "КХЛ".

"Газпром-медиа холдинг" - крупнейший российский медиахолдинг, работающий в нескольких сегментах: телевидение (телекомпании: "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС", "ТВ3", "2х2" и "Пятница!"), радио (радиостанции - "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio", "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM"); пресса (издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ-КИНО"); реклама (сейлз-хаусы "Газпром- медиа" и "ГПМ-Диджитал"), кинопрокат (кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"), интернет (видео-порталы: Rutube и Now.ru), а также компания по производству и дистрибуции "Централ партнершип".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы