Алексей Горшков возглавил департамент стратегического планирования Cheil Russia


Кадры | 30 Октября 2014 12:03

Агентство объявило о новом назначении

В обязанности Алексея будет входить управление командой специалистов по стратегическому планированию агентства и непосредственное участие в ключевых проектах, оптимизация стратегических процессов, адаптация международных стратегических практик сети Cheil Worldwide, коучинг и повышение уровня стратегического планирования команды по направлению «ритейл-маркетинг».

Опыт работы руководителя департамента в рекламной сфере насчитывает более 15 лет. Алексей начинал менеджером по работе с клиентами в агентстве Publicis. Свою карьеру сделал в группе Grey, в 2002 году войдя в состав департамента стратегического планирования и спустя два года возглавив его. Алексей вел ключевых клиентов агентства: British American Tobacco, GlaxoSmithKline, Procter & Gamble, Nokia, «Балтика», Efes Breweries, «Вимм-Билль-Данн».

В 2008 году Алексей организовал департамент стратегического планирования в агентстве G2, в котором приобрел опыт работы в shopper marketing, активно сотрудничая с компаниями Procter & Gamble, LG Electronics и «Мултон». С 2013 по 2014 год Алексей руководил департаментом стратегического планирования в агентстве Havas Worldwide Moscow.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы