Федор Лапило назначен на должность арт-директора digital-агентства «Бюро Пирогова»


Пресс-релизы | 13 Октября 2014 12:45 | 5

Ранее позицию арт-директора в «Бюро Пирогова» занимал Александр Колесников

Федор будет разрабатывать креативные концепции для клиентов «Бюро» и контролировать их визуальное воплощение. Кроме того, он примет активное участие в развитии новой услуги «Бюро Пирогова» - создании айдентики и элементов фирменного стиля.

В 2007 году Федор окончил факультет бизнеса и информационных технологий Московской финансово-юридической академии. С 2012 по 2014 занимал должность креативного директора  в стартапе Bespoke Travel atelier (премиальные банковские продукты). С 2010 по 2012 был арт-директором в медиахолдинге «Афиша-Рамблер-СУП» (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и другие проекты).

Среди клиентов, с которым работал Федор Лапило — ВТБ24, «МегаФон», Олимпийский комитет, Unilever, BMW Group и другие компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама