13 Октября 2014 | 12:45

Федор Лапило назначен на должность арт-директора digital-агентства «Бюро Пирогова»

Ранее позицию арт-директора в «Бюро Пирогова» занимал Александр Колесников

Картинка Федор Лапило назначен на должность арт-директора digital-агентства «Бюро Пирогова»

Федор будет разрабатывать креативные концепции для клиентов «Бюро» и контролировать их визуальное воплощение. Кроме того, он примет активное участие в развитии новой услуги «Бюро Пирогова» - создании айдентики и элементов фирменного стиля.

В 2007 году Федор окончил факультет бизнеса и информационных технологий Московской финансово-юридической академии. С 2012 по 2014 занимал должность креативного директора  в стартапе Bespoke Travel atelier (премиальные банковские продукты). С 2010 по 2012 был арт-директором в медиахолдинге «Афиша-Рамблер-СУП» (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и другие проекты).

Среди клиентов, с которым работал Федор Лапило — ВТБ24, «МегаФон», Олимпийский комитет, Unilever, BMW Group и другие компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.