Федор Лапило назначен на должность арт-директора digital-агентства «Бюро Пирогова»
Ранее позицию арт-директора в «Бюро Пирогова» занимал Александр Колесников
Федор будет разрабатывать креативные концепции для клиентов «Бюро» и контролировать их визуальное воплощение. Кроме того, он примет активное участие в развитии новой услуги «Бюро Пирогова» - создании айдентики и элементов фирменного стиля.
В 2007 году Федор окончил факультет бизнеса и информационных технологий Московской финансово-юридической академии. С 2012 по 2014 занимал должность креативного директора в стартапе Bespoke Travel atelier (премиальные банковские продукты). С 2010 по 2012 был арт-директором в медиахолдинге «Афиша-Рамблер-СУП» (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и другие проекты).
Среди клиентов, с которым работал Федор Лапило — ВТБ24, «МегаФон», Олимпийский комитет, Unilever, BMW Group и другие компании.