Федор Лапило назначен на должность арт-директора digital-агентства «Бюро Пирогова»


Релизы | 13 Октября 2014 12:45:45 | 5

Ранее позицию арт-директора в «Бюро Пирогова» занимал Александр Колесников

Федор будет разрабатывать креативные концепции для клиентов «Бюро» и контролировать их визуальное воплощение. Кроме того, он примет активное участие в развитии новой услуги «Бюро Пирогова» - создании айдентики и элементов фирменного стиля.

В 2007 году Федор окончил факультет бизнеса и информационных технологий Московской финансово-юридической академии. С 2012 по 2014 занимал должность креативного директора  в стартапе Bespoke Travel atelier (премиальные банковские продукты). С 2010 по 2012 был арт-директором в медиахолдинге «Афиша-Рамблер-СУП» (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и другие проекты).

Среди клиентов, с которым работал Федор Лапило — ВТБ24, «МегаФон», Олимпийский комитет, Unilever, BMW Group и другие компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 07.11.2014, 00:00
... и уволило.
Администратор | 29.01.2015, 10:35
Комментарий удален как некорректный
Гость (Гость) | 12.02.2015, 01:15
Дружбан там был манагером. Сами все бегут с тонущего корабля. Деньги не платят, проектов нет. А которые есть, никак не сдадут.
Дмитрий (Гость) | 18.06.2015, 16:51
Недолго проработал Федя артом. Показал неумение работать и отсутствие вкуса. Завалил все что можно, и попрощался.
Сергей (Гость) | 30.06.2015, 12:42
Конкретно по этому субъекту сказать ничего не могу. Но все вменяемые люди там проработали недолго, особенно те — кто знает себе цену. Сколько дизайнеров сменилось, а менеджеров — я вообще молчу. Никто не хочет работать бесплатно и делать скучные проекты. В итоге сейчас там нет никого, один фриланс. В прямом смысле «Агенство».

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров