Анастасия Бутрым стала директором Британской школы дизайна


Кадры | 04 Сентября 2014 17:35

Британская высшая школа дизайна объявляет о назначении Анастасии Бутрым новым руководителем. Александр Аврамов, совмещавший до этого момента позиции директора БВШД и председателя управляющего совета, продолжит заниматься стратегическим развитием консорциума, в который также входят Московская школа кино, Школа компьютерной графики Scream School и Архитектурная школа МАРШ

Анастасия Бутрым обладает управленческим опытом, знаниями и экспертизой в области бизнеса и творческих индустрий. На протяжении своей карьеры в рекламе она занимала позиции управляющего директора рекламного агентства TBWA Russia (EMCG), управляющего и стратегического директора брендингового агентства TANGO (TBWA Group), CEO и владельца рекламного агентства 3SBA. Ее предыдущий опыт включает в себя работу на такие компании, как Colgate-Palmolive, Pepsi, Wrigley и Danone.

В новой должности Анастасия Бутрым будет отвечать за весь комплекс вопросов, связанных с качеством и уровнем образовательных программ, за финансовые результаты Школы, репутационный капитал и развитие бренда. В сферу ее полномочий также входит взаимодействие с кураторами и ведущими преподавателями по академическим и организационным вопросам, разработка концепции и запуск новых образовательных направлений, оперативное руководство всеми административными и техническими ресурсами.

Основная цель кадровых изменений – укрепить репутацию и усилить позиции Школы на рынке творческого образования.

Анастасия Бутрым стала директором Британской школы дизайна

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы