В Progression новый генеральный директор
Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов
Михаил пришел в агентство с поста директора по планированию OMD Media Direction (BBDO Group). Свою карьеру в индустрии рекламы Михаил начал более десяти лет назад и развивался в области медиа и стратегического планирования. На протяжении этого периода Михаил работал с различными категориями товаров и услуг: FMCG, авто, телеком, банковский сектор, ритейл, фарма. С каждым годом Михаил пополнял свой профессиональный опыт крупными проектами с международными и российскими клиентами, среди которых: «МегаФон», FritoLay, Wrigley, МТС, Tele2, Media Markt, SABMiller,Tetra Pak, Valenta, Yota и другие.
К своим обязанностям Михаил Суханов приступит c 17 сентября 2014 года.
Ранее агентство Progression возглавлял Максим Тадевосян, который в июне этого года был назначен заместителем генерального директора Rambler & Co.