В Progression новый генеральный директор


Кадры | 17 Сентября 2014 10:28 | 1

В Progression новый генеральный директор
Источник: Фото пресс-службы
Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов

Михаил пришел в агентство с поста директора по планированию OMD Media Direction (BBDO Group). Свою карьеру в индустрии рекламы Михаил начал более десяти лет назад и развивался в области медиа и стратегического планирования. На протяжении этого периода Михаил работал с различными категориями товаров и услуг: FMCG, авто, телеком, банковский сектор, ритейл, фарма. С каждым годом Михаил пополнял свой профессиональный опыт крупными проектами с международными и российскими клиентами, среди которых: «МегаФон», FritoLay, Wrigley, МТС, Tele2, Media Markt, SABMiller,Tetra Pak, Valenta, Yota и другие.

К своим обязанностям Михаил Суханов приступит c 17 сентября 2014 года.

Ранее агентство Progression возглавлял Максим Тадевосян, который в июне этого года был назначен заместителем генерального директора Rambler & Co.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама