Заместителем главы «Газпром-Медиа» назначена топ-менеджер телеканала ТНТ


Кадры | 14 Августа 2014 09:25

Заместителем главы «Газпром-Медиа» назначена топ-менеджер телеканала ТНТ
Источник: Пресс-служба «Газпром-Медиа»
Коммерческий директор телеканала ТНТ Екатерина Веселкова назначена заместителем гендиректора ООО «Газпром-Медиа», где будет отвечать за продажи рекламы. Об этом говорится в сообщении компании

Ранее должности заместителя гендиректора с такими полномочиями, как у Веселковой, в медиахолдинге не было. Источник на рынке сообщил «Ленте.ру», что если раньше в компании назначения были, в основном, из кадрового резерва председателя правления «Газпром-Медиа» Михаила Лесина и компании Video International, то назначение Веселковой — это первое после долгого перерыва повышение непосредственно из команды «Газпром-Медиа».

«Екатерина Веселкова будет отвечать за продажи всех департаментов сейлз-хауса: федеральной рекламы, региональной, спонсорства и продаж тематических каналов. Также перед ней стоит задача создать и развить направление прямых продаж в сейлз-хаусе», — говорит гендиректор «Газпром-Медиа» Владимир Шемякин.

Веселкова работает на ТНТ с 2002 года, с 2009 года по настоящее время занимала должность директора отдела продаж ТНТ. По ее словам, возглавить продажи «Газпром-Медиа» на глобальном уровне — дополнительный вызов для нее как для профессионала.

«Газпром-Медиа» занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке. Холдинг размещает рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ, 38 спутниковых и кабельных тематических каналах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы