У «ВКонтакте» появился директор по маркетингу


Кадры | 29 Мая 2014 17:24 | 3

Предприниматель Ярослав Андреев, известный под сетевым прозвищем «Эльф-Торговец», станет новым директором по маркетингу социальной сети «ВКонтакте». Об этом ЦП сообщил анонимный источник внутри компании. Пресс-служба компании подтвердила назначение Андреева

Предприниматель возглавит новый отдел маркетинга, однако конкретные должностные обязанности пока держатся в тайне. Андреев участвовал в десятках проектов, включая Elfstore.ru, Elfmoney.ru, Chatroulette.ru, ресторан «Бобры и Утки», группу Little Big, «Кураж-Бамбей», Unifashion.ru.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил ЦП информацию о назначении Андреева и рассказал, что его новый отдел возьмёт на себя часть текущих функций пресс-службы:

«Что-то из того, что теперь будет делать Ярослав, сейчас так или иначе делает пресс-служба. Просто он будет заниматься этим более фокусно и разгрузит пресс-службу от непрофильных задач».

Лобушкин упомянул, что Андреев, вероятно, будет заниматься в том числе и общением с производителями контента (к примеру, с блогерами).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Siliconrus.com

последние новости

Комментарии

намба ван (Гость) | 29.05.2014, 17:37
Андреев участвовал в десятках проектов, включая Elfstore.ru, Elfmoney.ru, Chatroulette.ru, ресторан «Бобры и Утки», группу Little Big, «Кураж-Бамбей», Unifashion.ru. Что за названия проектов?? аля улю, гони гусей....)))
Лоренцо Великолепны (Гость) | 29.05.2014, 18:41
Siliconrus.com. Все туда.
намба ту (Гость) | 30.05.2014, 11:24
А мне почти все названия говорят что-то хорошее. Особенно Little Big и «Кураж-Бамбей».

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы