Брендлокатор: «Мэлон Фэшн Груп» проводит тендер на онлайн-продвижение бренда Sela
АО «Мэлон Фэшн Груп» ищет подрядчика для поддержки бренда одежды Sela в digital. Сотрудничество запланировано на будущий год. Тендер размещен на платформе Bidzaar.
Сумма контракта — 200 млн руб., он будет заключен на 2026 г. Заявки принимаются до 5 декабря, результаты будут озвучены после 12 декабря.
Бренд сфокусирован на аудитории замужних женщин 30-45 лет с детьми. Они имеют высшее образование и доход выше среднего, говорится в документации тендера. Отдельно отмечается, что целевая аудитория сочетает «высокую занятость с ответственностью за семью». Продукцию будут также рекламировать среди мужчин и молодой аудитории.
Основная цель компании — стать брендом №1 с высокой экспертизой в области детской одежды при расширении аудитории, согласно документации. Указывается, что сейчас одежда магазина стереотипно продолжает считаться «мамско-детской». Чтобы преодолеть этот барьер, компания расширяет свое присутствие в digital и ожидает от подрядчика разработку инструментов мобильного продвижения.
Среди других ожиданий от подрядчика:
-
увеличение знания вокруг «женского базового продукта / конструктора гардероба»;
-
распределение бюджетов и инструментов;
-
стимулирование роста продаж бренда на 30%, в том числе повышение на 25% в интернет-магазине.