10 Февраля 2025 | 14:10

«Родная Речь» выиграла тендер на digital-продвижение «Мое солнышко» и «Морозко»

Партнерство с косметической компанией «Аванта» рассчитано на два года

Картинка «Родная Речь» выиграла тендер на digital-продвижение «Мое солнышко» и «Морозко»
Фото: Социальные сети «Морозко»

Группа компаний «Родная Речь» займется продвижением брендов «Моё солнышко» и «Морозко» в digital. В рамках тендера, который проводила косметическая компания «Аванта», команда «РоРе» провела аудит, глубокое исследование аудитории, а также подготовила пошаговую digital-стратегию. Партнерство рассчитано на два года, сообщили представители группы.

Под брендом «Мое солнышко» выпускается гипоаллергенная детская косметика, под маркой «Морозко» — зимняя линейка детской косметики.

В основу стратегии для «Моего солнышка» легло разделение аудитории, поскольку разные поколения по-разному относятся к бренду и потребляют медиаконтент. «РоРе» предложила клиенту готовую стратегию с конкретными рекомендациями по каналам, частоте и сезонности размещений.

По словам Татьяны Стрельниковой, старшего менеджера по рекламным коммуникациям «Аванты», команду «РоРе» выделило стратегическое видение будущего брендов.

Согласно последним оценкам BusinesStat, в 2023 году выпуск детской косметики смог восстановиться и вырос на 7,4% в натуральном выражении. На тот момент на рынке было представлено около 70-90 брендов и свыше 2000 наименований. Крупнейшими категориями были средства для купания малышей, детские кремы и шампуни. Выручка «Аванты» в 2023 году росла быстрее рынка (+18,3%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.