19 Февраля 2024 | 19:18

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Л'Окситан», МТС, «Тинькофф»

AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для развития e-com, проведения медиааудита и маркетинговых коммуникаций

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Л'Окситан», МТС, «Тинькофф»

«Л'Окситан» в поиске рекламного агентства для развития e-com.

В рамках тендерного задания подрядчику нужно подготовить медиаплан для реализации интернет-продаж бренда «Л'Окситан». Подготовленные предложения должны включать пояснения по прогнозным значениям. Период кампании — 1 месяц (апрель).

Предложения от партнеров компания хочет получить в двух вариациях:

  1. 1 млн руб. до НДС, включая все агентские комиссии, — общий лимит по бюджету под все размещения.
  2. Без ограничения по лимиту бюджета предложить оптимальный медиаплан размещения.

МТС проводит RFI о ПО / SaaS для маркетинговых коммуникаций Nuum. 

Цель внедрения системы — реализовать механизм, позволяющий проводить следующие операции:

— Отправка отдельных триггерных/событийных коммуникаций по каждому клиенту.

— Превратить индивидуальные обращения клиентов в релевантные, контекстно ориентированные и персонализированные коммуникации.

— Использовать триггеры, указывающие на изменение в   потребностях клиента (неудачная авторизация, незавершенные процессы, платежи и оплаты, внешние сигналы) для онлайн-коммуникации и с последующим продвижением контента, сервиса.

И т. д.

Тинькофф банк проводит предквалификационный отбор для проведения медиааудита. 

Медиааудит должен быть проведен по трем медиа: ТВ, наружная реклама, диджитал-реклама. 

Мосбиржа проводит тендер на SMM-поддержку аккаунтов компании в соцсетях.

Важно, чтобы с 2022 г. у подрядчика был опыт ведения не менее трех проектов комплексного SMM-продвижения с клиентами из перечисленных отраслей: финтех, банки, страховые компании, недвижимость, маркетплейсы, крупные онлайн-платформы и магазины, ретейл. 

ПИК ищет агентство для продвижения мобильного приложения застройщика в интернете. 

Среди требований к исполнителю: опыт оказания аналогичных услуг за последние два года с общей стоимостью работ на сумму не менее 500 млн руб., строчка в рейтинге AdIndex, наличие статуса партнера в одной из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, AppMetrica, MyTracker, Owox, Tune, AdJust, Universal Analytics), full-time-команда в составе аккаунт-менеджера, трафик-менеджера, аналитик трафика, дизайнера.

«Российский Красный Крест» проводит закупку по разработке креативной концепции фандрайзинговой кампании.

Требования к поставщику: 

  1. Не менее пяти рекламных проектов полного цикла для НКО, включающих разработку стратегий и креатива, производство РИМ (диджитал-продакшен, съемки видео, разработки сайтов, чат-ботов и др.) и медийное продвижение на ТВ, OOH, indoor, digital.
  2. Наличие в портфолио федеральных антикризисных проектов, связанных с гуманитарной помощью. 
  3. Не менее пяти индустриальных премий за креатив и медийное продвижение рекламных кампаний НКО за последние четыре года.

 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.