09 Октября 2023 | 17:58

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: VK, НМГ, Ozon, «Магнит», «билайн», Альфа-банк

AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для проведения BTL-активностей, разработки дополненной реальности, креативного сопровождения промокампаний, еженедельного парсинга цен, брендирования транспорта и JTBD-исследований

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: VK, НМГ, Ozon, «Магнит», «билайн», Альфа-банк

VK проводит тендер на разработку, организацию и проведение маркетинговых мероприятий и BTL-активностей для платформы «Дзен». 

В брифе к тестовому заданию указано, что мероприятие должно иметь официальную и образовательную часть для контентмейкеров с развлекательной программой и способствовать удержанию и лояльности блогеров на платформе. Механика взаимодействия с гостями должна включать коммуникацию о «Дзене» как о мультиформатной платформе для создания контента.

«Медиа Бизнес Солюшенс» (бэк-офис активов НМГ) проводит закупку на разработку дополненной реальности для маркетинговых активностей мультипликационного проекта «Три Кота». 

Задачи исполнителя: 

— Разработка четырех сцен и шести игр в дополненной реальности в web-интерфейсе (без мобильного приложения) с использованием персонажей мультсериала «Три Кота». 

— Создание библиотеки из четырех сцен и шести игр на русском языке.

— Обслуживание, техподдержка созданного продукта, устранение багов и ошибок в течение одного года с момента сдачи работ.

— Хостинг дополнительной реальности в течение трех лет.

Бюджет — до 2,4 млн руб. без НДС.

«Тандер» проводит запрос предложений по еженедельному парсингу (онлайн-мониторингу) приоритетных сетей для ретейлера «Магнит». Период сотрудничества — с 1 января 2024 по 31 декабря 2024 г. Необходимо выполнять онлайн-мониторинг по всему ассортименту девяти федеральных торговых сетей, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Красное и Белое» и т. д. 

Также компания в поиске поставщика по парсингу и офлайн мониторингу промо-каталогов конкурентов и сопоставлению с ассортиментом «Магнит». 

Период сотрудничества — с 1 февраля 2023 по 31 января 2025 г. Необходимо выполнять мониторинг промокаталогов торговых сетей на еженедельной основе. 

Три типа источника информации:

  1. Раздел акций на сайте и в приложении (промокаталог) торговой сети.
  2. Каталоги с сайтов-агрегаторов.
  3. Полиграфическая продукция, раздаточный материал в офлайн-магазинах торговых сетей.

«Билайн» проводит квалификационный отбор в категории «брендирование транспорта» на всей территории РФ. 

Альфа-банк в поисках агентства для проведения JTBD (just to be done) исследований с целевыми клиентами. Цели исследования:

— рост MAU и DAU в четыре раза; 

— удержание транзакционного показателя на уровне 50% от MAU. 

Образ результата: сформировано ценностное предложение для позиционирования терминала, а также продуктовая стратегия для бэклога.

Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор в рамках тендера по выбору поставщика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда» сроком на два года.

Ozon в поиске дизайн-агентств для DOOH и Digital в странах СНГ (Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан). Предквалификационный этап: 

1.    Разработка мастер-макетов.

2.    Разработка и верстка гайдов по использованию коммуникации.

3.    Ресайзы мастер-макетов.

4.    Разработка и ресайзы видео для Digital и DOOH.

«Винлаб» проводит тендер на BTL-услуги: подготовка и проведение рекламных кампаний, дегустаций, промоакций, торжественных открытий, праздников и других мероприятий для супермаркетов сети «Винлаб Запад». 

«Авито» приглашает принять участие в процедуре предварительного отбора поставщиков на услуги по проведению маркетинговых исследований.

МИД РФ (Министерство иностранных дел) ищет подрядчика для проведения социологических исследований по вопросам состояния русского языка и эффективности мероприятий комплексной государственной программы «Поддержка и продвижение русского языка за рубежом» в других странах. 

Задачи проекта:

— разработка инструментария для проведения социологических исследований за рубежом по изучению общественного мнения об использовании русского языка;

— проведение социологических исследований по изучению общественного мнения об использовании русского языка не менее чем в шести зарубежных странах;

— проведение экспертизы текущих показателей использования русского языка за рубежом, подготовка рекомендаций по коммуникационной составляющей (повышение привлекательности русского языка в шести странах).

  • Стартовая цена контракта — 34,8 млн руб. 

Заявки принимаются до 23 октября. 

«Газпромнефть-Региональные продажи» в поиске поставщика для реализации маркетингового исследования «Инфраструктура электромобильности и определение перспективных локаций для размещения ЭЗС». 

«Абсолют Банк» проводит закупку по performance- и медийной рекламе с целью увеличения узнаваемости бренда и привлечения клиентов на открытие продуктов банка.

  • Начальная стоимость договора — 50 млн руб.

Заявки принимаются до 19 октября. 

КХЛ (Континентальная хоккейная лига) выбирает поставщика услуг по разработке digital-стратегии и технических заданий на создание интернет-сайта и мобильного приложения КХЛ. 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.