19 Июля 2022 | 17:48

«Лужники», «Россети», «Дирекция Программы ПБДД» — рекламодатели ищут подрядчиков

Подборка тендеров недели

Олимпийский комплекс «Лужники» ищет агентство для размещения рекламы «Многофункционального плавательного центра».

Согласно техническому заданию, победителю предстоит продвигать центр в нескольких медиа:

  1. Диджитал. Среди площадок указаны: «ВКонтакте», «Яндекс», kudago.ru, Likee, pikabu.ru у другие.
  2. Сайты СМИ, среди которых: aif.ru, vashdosug.ru, timeout.ru, woman.ru, Mel.fm, kp.ru и другие.
  3. Телеканалы — «Москва 24», «Пятница», СТС Love, ТНТ, Ю, СТС у другие.

Максимальная сумма договора — 40 млн руб. Заявки принимаются до 1 августа.

ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» проводит тендер на подготовку, создание и размещение на телеканале программы по безопасности дорожного движения в 2022 году.

  • Телепрограмма должна включать в себя теоретические и практические аспекты основ безопасного поведения на дорогах для всех категорий участников дорожного движения, с основным акцентом на автомобилистов, говорится в закупочной документации.

  • В программу должно войти не менее восьми передач. Хронометраж каждой передачи не менее 26 минут и не более 30 минут, общий хронометраж не менее 208 минут (с повторами не менее 416 минут).

  • Каждая передача телепрограмма должна содержать сюжеты: о реальных событиях ДТП; о ситуациях, предшествующих ДТП; об участниках дорожного движения (их поведение до обозначаемого события, в момент и после ДТП); наглядные советы, как вести себя в разных ситуациях на дорогах; актуальные статистические данные ДТП, согласно тематике телепрограммы.

Максимальная сумма договора — 43,2 млн руб. Заявки принимаются до 5 августа.

«Россети» ищут подрядчика для фото-видеосъемки, изготовлению видеографики и монтажу видеосюжетов о деятельности ПАО «Россети Московский регион».

Максимальная сумма договора — 20,2 млн руб. Заявки принимаются до 21 июля.

«Радио 1» проводит тендер на запуск информационной кампании в поисковых системах и мессенджере Telegram.

В частности, агентство займется: SEO-продвижением сайта «Радио 1», размещением контекстной рекламы в «Яндексе», тизерной рекламы, таргетированной рекламы в соцсетях, продвижением сайта в «Яндекс.Дзене» и других агрегаторах, брендированием сайта, размещением баннерной рекламы. Также подрядчик будет вести телеграм-канал радио и продвигать его в мессенджере на платной и бесплатной основах.

Максимальная сумма договора — 6,2 млн руб. Заявки принимаются до 25 июля.

На площадке «Ростендер» проходит тендер на оказание услуг по реализации мероприятий в киберспортивной сфере в интересах развития бренда работодателя. Регион — Москва

Максимальная сумма договора — 50 млн руб. Заявки принимаются до 22 июля.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru