14 Февраля 2022 | 09:45

Власти Санкт-Петербурга потратят 109 млн рублей на имиджевую кампанию

О привлекательности города расскажут жителям Эмиратов и Саудовской Аравии

Власти Санкт-Петербурга объявили три тендера на проведение имиджевых кампаний в российских городах, Дубае и Эр-Рияде. На внутреннюю аудиторию «Городское туристско-информационное бюро» готово потратить 37 млн руб., на продвижение в ОАЭ — 37,7 млн руб., на размещение туристической рекламы в Саудовской Аравии — 34,9 млн руб.

Кампании направлены на:

  • формирование позитивного и привлекательного образа города в глазах целевой аудитории;
  • повышение туристической и инвестиционной привлекательности Петербурга за счет позиционирования города как центра всесезонного туризма;
  • представление разнообразия потенциала Петербурга для культурного, гастрономического, образовательного и семейного туризма;
  • позиционирование города как ведущей туристской дестинации;
  • увеличение въездного туристического потока.

В России кампания пройдет в апреле и в мае, она охватит аэропорты, АЗС и наружную рекламу в городах Сибирского, Южного и Центрального округов. Среди прочего в задачи исполнителя входят создание сценария и продакшен ролика.

Продвижение в Дубае должно учитывать особенности восприятия местной аудитории и табуированные темы. Видеоролик будет транслироваться на цифровых конструкциях в аэропорту и на улицах города, в том числе на самой престижной пешеходной улице Аль-Сафа-роуд. Кампания в Эр-Рияде ограничится аэропортом.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru