Власти Санкт-Петербурга потратят 109 млн рублей на имиджевую кампанию
О привлекательности города расскажут жителям Эмиратов и Саудовской Аравии
Власти Санкт-Петербурга объявили три тендера на проведение имиджевых кампаний в российских городах, Дубае и Эр-Рияде. На внутреннюю аудиторию «Городское туристско-информационное бюро» готово потратить 37 млн руб., на продвижение в ОАЭ — 37,7 млн руб., на размещение туристической рекламы в Саудовской Аравии — 34,9 млн руб.
Кампании направлены на:
- формирование позитивного и привлекательного образа города в глазах целевой аудитории;
- повышение туристической и инвестиционной привлекательности Петербурга за счет позиционирования города как центра всесезонного туризма;
- представление разнообразия потенциала Петербурга для культурного, гастрономического, образовательного и семейного туризма;
- позиционирование города как ведущей туристской дестинации;
- увеличение въездного туристического потока.
В России кампания пройдет в апреле и в мае, она охватит аэропорты, АЗС и наружную рекламу в городах Сибирского, Южного и Центрального округов. Среди прочего в задачи исполнителя входят создание сценария и продакшен ролика.
Продвижение в Дубае должно учитывать особенности восприятия местной аудитории и табуированные темы. Видеоролик будет транслироваться на цифровых конструкциях в аэропорту и на улицах города, в том числе на самой престижной пешеходной улице Аль-Сафа-роуд. Кампания в Эр-Рияде ограничится аэропортом.