Volkswagen может сменить медиаагентство
Автоконцерн объявил глобальный тендер, который охватывает все бренды
Volkswagen Group приступила к глобальному пересмотру медиапартнеров. На кону все бренды автомобильного концерна, включая VW, Audi, Skoda и Seat. Бюджетом группы с 2016 г. распоряжается PHD (входит в Omnicom), сообщает Campaign.
Контракт с PHD истекает в конце 2023 г. Предыдущий тендер длился целый год, отмечает издание.
Представитель Volkswagen AG подтвердил, что в следующем году компания проведет запланированный медиатендер. Руководит процессом директор по маркетингу группы Джейсон Ласти.
До PHD производитель на протяжении почти двух десятилетий сотрудничал с MediaCom (WPP). До победы в 2016 г. агентство Omnicom обслуживало отдельные бренды Volkswagen AG — Bentley, Porsche и Seat.
Volkswagen AG является вторым игроком на автомобильном рынке после Toyota. В
2020 г. продажи компании снизились на 12%, до €222,9 млрд. Расходы на
продвижение только одного флагманского бренда, VW, оцениваются в €1,5
млрд.