24 Ноября 2021 | 17:15

Volkswagen может сменить медиаагентство

Автоконцерн объявил глобальный тендер, который охватывает все бренды

Volkswagen Group приступила к глобальному пересмотру медиапартнеров. На кону все бренды автомобильного концерна, включая VW, Audi, Skoda и Seat. Бюджетом группы с 2016 г. распоряжается PHD (входит в Omnicom), сообщает Campaign.

Контракт с PHD истекает в конце 2023 г. Предыдущий тендер длился целый год, отмечает издание.

Представитель Volkswagen AG подтвердил, что в следующем году компания проведет запланированный медиатендер. Руководит процессом директор по маркетингу группы Джейсон Ласти.

До PHD производитель на протяжении почти двух десятилетий сотрудничал с MediaCom (WPP). До победы в 2016 г. агентство Omnicom обслуживало отдельные бренды Volkswagen AG — Bentley, Porsche и Seat.

Volkswagen AG является вторым игроком на автомобильном рынке после Toyota. В 2020 г. продажи компании снизились на 12%, до €222,9 млрд. Расходы на продвижение только одного флагманского бренда, VW, оцениваются в €1,5 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru