Сеть Familia ищет креативное агентство
Победитель тендера займется созданием креатива и разработкой рекламных материалов
Компания «Максима Групп», которой принадлежит сеть магазинов Familia, проводит тендер на создание креатива и разработку рекламных материалов. Предметом закупки являются формирование стратегии бренда, разработка креативных концепций, разработка дизайна рекламных материалов, копирайтинг в 2021–2022 г.
Организатор торгов будет принимать заявки до 17 августа. Участники должны подготовить конкурсное предложение в виде презентации, предоставить портфолио и выполнить тестовое задание.
В разные годы сеть Familia сотрудничала с музыкантом Алексеем Кортневым и участницей шоу «Уральские пельмени» Юлией Михалковой. Последние кампании обходились без селебрити и использовали собирательный образ покупательницы, которая радуется модным брендам по доступным ценам.
Расходы на рекламу и маркетинг компания «Максима Групп» не
раскрывает.