02 Августа 2021 | 12:50

Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 281 млн рублей

Кампания ПФР охватит телевидение, радио и интернет

Пенсионный фонд России ищет подрядчика для проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения. Победитель будет создавать и размещать видеоролики, аудиорекламу и баннеры на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Максимальная сумма контракта — 281 млн руб.

Заявки на участие принимаются до 23 августа, после чего конкурсная комиссия рассмотрит и оценит первые части заявок. Рассмотрение и оценка вторых частей заявок намечено на 30 августа.

Основными критериями оценки станут цена контракта (60%) и квалификация участника закупки (40%).

Комплекс услуг также включает:

  • доработку информационно-разъяснительного промосайта ПФР;
  • медиапланирование, создание и размещение специальных проектов в интернете и на федеральных телеканалах.

Срок оказания услуг — до 25 ноября 2021 г.

Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить не менее 665 GRP 20”. Список включает «Россию 1», «Первый канал», НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ. Размещение на каждом из телеканалов должно быть обеспечено в сентябре — ноябре 2021 г.

В списке онлайн-площадок — сервисы «Яндекса», почта Mail.ru, сайт «Комсомольской правды», «АиФ», «Московского комсомольца», «Коммерсанта», РБК, «Интерфакса» и других изданий.

Цель кампании — проинформировать россиян об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского (семейного) капитала, а также госуслугах ПФР.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru