Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 281 млн рублей
Кампания ПФР охватит телевидение, радио и интернет
Пенсионный фонд России ищет подрядчика для проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения. Победитель будет создавать и размещать видеоролики, аудиорекламу и баннеры на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Максимальная сумма контракта — 281 млн руб.
Заявки на участие принимаются до 23 августа, после чего конкурсная комиссия рассмотрит и оценит первые части заявок. Рассмотрение и оценка вторых частей заявок намечено на 30 августа.
Основными критериями оценки станут цена контракта (60%) и квалификация участника закупки (40%).
Комплекс услуг также включает:
- доработку информационно-разъяснительного промосайта ПФР;
- медиапланирование, создание и размещение специальных проектов в интернете и на федеральных телеканалах.
Срок оказания услуг — до 25 ноября 2021 г.
Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить не менее 665 GRP 20”. Список включает «Россию 1», «Первый канал», НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ. Размещение на каждом из телеканалов должно быть обеспечено в сентябре — ноябре 2021 г.
В списке онлайн-площадок — сервисы «Яндекса», почта Mail.ru, сайт «Комсомольской правды», «АиФ», «Московского комсомольца», «Коммерсанта», РБК, «Интерфакса» и других изданий.
Цель кампании — проинформировать россиян об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского (семейного) капитала, а также госуслугах ПФР.