Банк «Открытие» объявил digital-тендер
Действующим партнером компании является Artics Internet Solutions
Банк «Открытие» ищет агентство для продвижения в интернете. Подрядчик будет рекламировать продукты розничного бизнеса (дебетовые и кредитные карты, кредиты, вклады), малого и среднего бизнеса, private banking и корпоративного блока.
Начальная сумма двухлетнего договора составляет 1,5 млрд руб. — чуть больше, чем на предыдущем аналогичном тендере. Тогда на контракт претендовало 10 компаний, в том числе PHD, Nectarin, «Риалвеб», Total View и Traffic Isobar. Победителем стало Artics Internet Solutions, предложившее выполнить работы практически за полцены (696,1 млн руб.).
Комплекс услуг по рекламно-информационной поддержке в интернете в 2021–2023 гг. включает:
- разработку планов, смет и графиков размещения рекламы и проведения рекламных кампаний;
- тактическое медиапланирование, в том числе выбор медианосителей, определение медиавеса, распределение рекламного бюджета;
- разработку стратегии проведения рекламных кампаний, размещение рекламы в интернете;
- поиск, ведение переговоров с владельцами и продавцами рекламных возможностей;
- заключение договоров на размещение рекламы или проведение мероприятий, осуществление расчетов по контрактам;
- предоставление доступов к системам анализа, сбора статистики, управления размещением рекламно-информационных материалов, в числе которых MyTarget, Facebook, Instagram, DV360, Google.Ads, «Яндекс.Директ», Campaign Manager, Adfox, AdRiver, Weborama;
- контроль выходов и публикаций рекламы и спецпроектов в интернете, контроль проведения мероприятий;
- анализ рекламной деятельности конкурентов.
Заказчик уточняет, что при закупке применяются антидемпинговые меры, и банк вправе отклонить заявку, если предложенная цена ниже начальной более чем на 25% либо является нерыночной, а также если у заказчика возникнут обоснованные сомнения в способности претендента исполнить договор на предложенных условиях.
Примечательно, что в прошлый раз в документации отсутствовало упоминание об антидемпинговых мерах, при этом победитель был определен только после четырех переторжек.
Обязательным условием для участников является присутствие в рейтинге AdIndex топ-50 digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2020 г. в подкатегориях «Баннерные закупки» или «Видеозакупки». Поданные заявки будут рассмотрены 26 августа.