Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 282 млн рублей
Ведомство ищет партнера для размещения рекламы на ТВ, радио и в интернете
Пенсионный фонд России проведет масштабную рекламную кампанию в июле — ноябре 2021 г. Она охватит ТВ, радиостанции и digital. На размещение информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР готов потратить до 282,8 млн руб.
Кампания будет информировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР.
Исполнитель займется продакшеном, доработкой материалов и размещением рекламы в медиа. Совокупный плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах составит не менее 2235 GRP 20”, большая часть придется на телеканалы «Россия 1» (780 GRP 20”) и НТВ (670 GRP 20”), причем доля фиксированного размещения должна быть стопроцентной.
Среди интернет-площадок, где будет размещена реклама ПФР, — ресурсы
«Яндекса», Mail.ru Group, сайты изданий «АиФ», «МК», «Коммерсантъ», РБК,
«Интерфакс», РИА «Новости», «Пенсионер.ру» и «Одноклассники».