Группа «Самолет» выбрала SMM-подрядчика
Победитель тендера разработает креативную идею и займется продвижением компании в соцсетях. Сотрудничество рассчитано на год
Группа «Самолет» выбрала коммуникационное агентство «Апрель» победителем в тендере на SMM-сопровождение. Подрядчик займется ведением страниц в Instagram, «ВКонтакте», Facebook и модерацией блога компании на YouTube. Об этом AdIndex сообщило агентство «Апрель».
Договор вступил в силу 9 октября и будет действителен в течение года. Сумму контракта стороны не раскрывают.
По договору агентство должно разработать механику привлечения и вовлечения аудитории, стратегию продвижения в компании в соцмедиа, а также создать текстовый, фото- и видеоконтент для социальных сетей и дизайн сообществ.
«Недвижимость — очень высококонкурентная сфера и потребители уже привыкли не обращать внимание на рекламу застройщиков. Мы проработаем визуальную стилистику группы компаний “Самолет” в социальных сетях, разработаем стратегию продвижения и возьмем на себя коммуникацию с жителями и потенциальными клиентами», — говорит генеральный директор агентства Всеволод Шеховцев.
«Самолет» меняется, и его соцсетям необходимо обновление, рассказала Полина Прасолова, SMM-менеджер группы. «”Апрель” разрабатывают новые решения для наших медиа: например, сейчас мы запустили иллюстрированные дудлы. Такая концепция соответствует текущему настроению и позиционированию группы “Самолет”».