Мэрия Москвы, «О’Кей» и МТС: тендеры недели
Конкурсы, запросы предложений и аккредитации, которые способны скрасить осенний сезон
Департамент строительства Москвы ищет партнера для аналитического и информационного сопровождения в интернете. Ему предстоит информировать жителей столицы о реализации адресно-инвестиционной программы (АИП), программы реновации и реализации государственной политики в градостроительной сфере. Срок подачи заявок — до 11 ноября, начальная цена — 77,2 млн руб.
За разработку розничной маркетинговой стратегии Россельхозбанк готов заплатить до 13,1 млн руб. Заявки принимаются до 20 октября.
МТС проводит запрос предложений на определение сегментации аудитории видеосервисов, а также формирует пул поставщиков по работе с быстрым креативом. Речь идет о срочных задачах, связанных с видеомонтажом, видео- и фотосъемками, обработкой фото, созданием инфографики, дизайном, копирайтингом и неймингом. Решение о включении участников в пул будет приниматься по итогам двух этапов, которые включают оценку качественных характеристик и запрос ценовых предложений.
Почти 13 млн руб. предлагают за услуги по SEO-оптимизации и продвижению информационного портала naturerussia.travel. Сайт продвигает внутренний экотуризм на особо охраняемых природных территориях. Заявки можно подавать до 29 октября.
Торговой сети «О’Кей» требуется агентство для ведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google Adwords, настройки Google Analytics, «Яндекс.Метрики» и отслеживания эффективности размещений по мультиканальной атрибуции в 2020–21 годах. Прием заявок до 20 октября.
Еще один ритейлер, «Магнит», планирует провести аудит медиаразмещения в 1–3 кварталах 2020 г. Включает проверку выполнения тендерных обязательств, проверку качества размещения ТВ-рекламы, наружки.
Тендер на 6,8 млн руб.: услуги по контентному наполнению и продвижению сайтов учреждений Москомспорта.
Сумму того же порядка готова потратить Национальная электронная библиотека на рекламу мобильного приложения «Свет».