ВТБ, «Медси» и МТС: подборка рекламных тендеров
На этой неделе можно побороться за контракт на продакшен-услуги, SMM и создание коммуникационной стратегии
МТС собирает предложения от компаний, которые занимаются производством телевизионных рекламных роликов и проведением фотосессий. Все это — в рамках имиджевых, продуктовых и иных рекламных кампаний с 1 ноября 2020 г. по 31 октября 2022 г. Заявки принимаются до 12 августа.
До 14 августа можно также подать заявку на тендер по оказанию услуг по производству/печати и доставке/разгрузке широкоформатных рекламно-информационных материалов для МТС и других компаний группы. Победитель будет сотрудничать с компанией до конца 2021 г.
Сеть клиник «Медси» в поисках партнера, которому доверит разработку коммуникационной стратегии и креативной платформы в целях повышения узнаваемости бренда и поддержки продаж. Окончание приема предложений — 13 августа. В рамках брифа агентства должны донести до потребителей предложение попробовать платную медицину с «Медси», простимулировать первую/пробную покупку среди 25–44-летних потребителей. Согласно брифу, «допускается тонкий юмор, но никакого секса».
«Дом.РФ» объявил тендер на размещение интернет-рекламы в категории недвижимости. На эти цели компания готова потратить до 31,5 млн руб. Срок подачи заявок — до 17 августа.
ВТБ требуется подрядчик на выполнение работ по брендированию устройств самообслуживания — банкоматов, депозиторов, терминалов, инфокиосков. Заявки принимаются до 19 августа, сумма контракта — 75,6 млн руб.
«Концепт груп» проводит торги на изготовление рекламных материалов для сезонного оформления розничных магазинов Acoola и Concept Club в 2020–2021 гг.
«Роснефти» нужно агентство для проведения нескольких рекламных кампаний. Согласно документации, речь идет о продвижении фирменного топлива ВР с технологией Active на радио, сети АЗК «Роснефть» на радио, а также масла «Роснефть Magnum» на ТВ и радио в Казахстане. Подать заявку можно до 11 августа.
Министерство просвещения до 24 августа ждет заявки на оказание услуг по мониторингу СМИ и социальных медиа, максимальная стоимость — 12 млн руб.