Concept Club, «М.Видео» и «Роснефть»: рекламные тендеры недели


Эккаунты | 28 Августа 2020 17:16

Бренды ищут подрядчиков на осенние кампании в digital, а госорганы готовятся к просветительским мероприятиям, посвященным здоровому образу жизни

Корпорация «Роснефть» объявила тендер на оценку эффективности рекламных кампаний в 2020 г. В обязанности подрядчика войдет составление аналитических отчетов и предложения по стратегическому планированию на 2021 г. Начальная цена договора не раскрывается, заявки принимаются до 1 сентября.

Владелец магазинов одежды Concept Club и Acoola до 10 сентября ищет подрядчика на рекламные SMS-рассылки. Среднемесячное количество сообщений, продвигающих бренд, должно составлять 1,4 млн.

Ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» проводит тендер на размещение медийной рекламы и OLV, а также управление CPA размещения рекламных материалов в digital для продвижения мобильного приложения. Максимальная цена договора не раскрывается. Подать заявку можно до 31 августа.

Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения Москвы готова заплатить до 57 млн руб. за информационно-просветительские и рекламные мероприятия, посвященные профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа, традиционным ценностям и здоровому образу жизни в 2020 г. Претенденты на договор с ведомством могут подать заявку до 18 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама