МТС ищет партнера по медиапланированию
С победителем планируется заключить двухлетний контракт
МТС проводит открытый запрос предложений по выбору агентства, которое займется стратегическим, коммуникационным и тактическим планированием кампаний. Срок оказания услуг — с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2022 г. Заявки от потенциальных участников принимаются до 14 июля.
Процедура предусматривает квалификационный этап, в рамках которого участники предоставляют информацию и документы, подтверждающие их полное соответствие обязательным требованиям. По его результатам дисквалифицированные участники будут исключены из дальнейшей процедуры выбора победителя.
Сейчас планированием во всех медиа занимается Mindshare (GroupM), Carat (Dentsu Aegis Network) отвечает за баинг на ТВ и в интернете, Posterscope (DAN) — за закупки наружной рекламы, Media Wise (Media Direction Group) — за закупки на радио.