25 Июня 2020 | 10:10

Автомобильный бренд Infiniti ищет глобального креативного партнера

В тендере участвуют крупнейшие рекламные холдинги, включая WPP, Omnicom, Publicis и Dentsu Aegis Network

Принадлежащий Nissan автомобильный бренд Infiniti проводит глобальный креативный тендер. На контракт претендуют Dentsu Aegis Network, Cheil Worldwide, WPP, Omnicom, Publicis и MDC Partners. Действующим партнером бренда является агентство CPB, входящее в MDC Partners, сообщает Ad Age. Процессом пересмотра заведует MediaLink.

В IPG отказались от коментариев относительно участия в тендере. Источник издания объясняет это тем, что агентства группы обслуживают конкурирующие марки, включая Mercedes.

Infiniti является клиентом CPB с 2014 г. с небольшим перерывом в 2017-м, когда бренд уходил к 72andSunny (также принадлежит MDC) ради нескольких глобальных запусков. Только на американском рынке Infiniti тратит на медиа $107 млн, подсчитали в Kantar Media.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.