26 Мая 2020 | 12:49

DDB Russia выиграло креативный тендер банка «Открытие»

Агентство займется разработкой креативных решений для имиджевых и продуктовых кампаний бренда во всех каналах коммуникации

image

Банк «Открытие» выбрал DDB Russia для креативного сопровождения бренда. Об этом AdIndex рассказали в кредитной организации. Контракт с компанией заключен на год.

Агентство будет отвечать за разработку креативных решений для имиджевых и продуктовых кампаний бренда во всех каналах коммуникации.

«В дальнейшем мы рассчитываем на эффективное взаимодействие двух сильных команд: агентства DDB и нашей “Креативной Фабрики”», — говорит Елена Семенова, директор департамента маркетинга и рекламы «Открытия». «Креативная Фабрика» — внутреннее подразделение банка, отвечающее за креатив и брендинг.

Предыдущим подрядчиком, обслуживавшим «Открытие» в 2019 г., было агентство Slava. Новый тендер был открыт в начале этого года, на контракт претендовало шесть креативных агентств Москвы, рассказали в пресс-службе. По условиям тендера участникам необходимо было представить креативные идеи для продвижения продуктов и бренда «Открытие». Названия компаний в банке не раскрывают.

За прошлый год «Открытие» потратил на рекламу 4,3 млрд руб., следует из отчетности банка по МСФО. За первый квартал этого года расходы на продвижение составили 838 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru