11 Марта 2020 | 15:17

Gap поставил глобальный медиатендер на паузу

Коронавирус продолжает вносить коррективы в планы рекламной индустрии

Картинка Gap поставил глобальный медиатендер на паузу
corporate.gapinc.com

Американский модный бренд Gap приостановил глобальный медиатендер, в котором участвовало как минимум два агентства. Компании узнали о решении рекламодателя 6 марта, сообщает Ad Age со ссылкой на четыре источника. В MediaLink, которые руководили процессом, отказались от комментариев.

Пауза связана со вспышкой коронавируса. На прошлой неделе Gap закрыл офис в Нью-Йорке — это случилось после того, как у одного из сотрудников диагностировали COVID-19.

Коронавирус заметно повлиял на рекламную отрасль. По словам источников Ad Age, клиенты усиливают меры предосторожности, связанные с путешествиями, пересматривают инвестиции в масштабные публичные проекты и проводят переговоры онлайн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.