Gap поставил глобальный медиатендер на паузу


Эккаунты | 11 Марта 2020 15:17

Gap поставил глобальный медиатендер на паузу
Источник: corporate.gapinc.com
Коронавирус продолжает вносить коррективы в планы рекламной индустрии

Американский модный бренд Gap приостановил глобальный медиатендер, в котором участвовало как минимум два агентства. Компании узнали о решении рекламодателя 6 марта, сообщает Ad Age со ссылкой на четыре источника. В MediaLink, которые руководили процессом, отказались от комментариев.

Пауза связана со вспышкой коронавируса. На прошлой неделе Gap закрыл офис в Нью-Йорке — это случилось после того, как у одного из сотрудников диагностировали COVID-19.

Коронавирус заметно повлиял на рекламную отрасль. По словам источников Ad Age, клиенты усиливают меры предосторожности, связанные с путешествиями, пересматривают инвестиции в масштабные публичные проекты и проводят переговоры онлайн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама