Gap поставил глобальный медиатендер на паузу
Коронавирус продолжает вносить коррективы в планы рекламной индустрии
Американский модный бренд Gap приостановил глобальный медиатендер, в котором участвовало как минимум два агентства. Компании узнали о решении рекламодателя 6 марта, сообщает Ad Age со ссылкой на четыре источника. В MediaLink, которые руководили процессом, отказались от комментариев.
Пауза связана со вспышкой коронавируса. На прошлой неделе Gap закрыл офис в Нью-Йорке — это случилось после того, как у одного из сотрудников диагностировали COVID-19.
Коронавирус заметно повлиял на рекламную отрасль. По словам источников Ad Age, клиенты усиливают меры предосторожности, связанные с путешествиями, пересматривают инвестиции в масштабные публичные проекты и проводят переговоры онлайн.