30 Января 2020 | 15:30
Креативное агентство «Детского мира» разработает рекламу для «нарциссических матерей»
Ритейлер выбрал подрядчика для создания кампаний, нацеленных на разных родителей с общими «традиционными взглядами» на воспитание
Сеть магазинов детских товаров «Детский мир» подвела итоги открытого запроса
предложений на разработку коммуникационных кампаний на 2020–2021 гг. Как
указано в тендерной документации на платформе
«Сбербанк-АСТ», победителем стало ООО «Эдвента Лоу».
Стоимость договора не уточняется.
- В течение ближайших двух лет агентство будет создавать креативы на основе
бренд-платформы «Детского мира» и в соответствии с утвержденным маркетинговым
календарем. Как говорится в техническом задании, речь идет о семи-восьми
кампаниях в год.
- Целевой аудиторией, указанной в документации, являются женщины от 25 до 45
лет с детьми до 12 лет. В техническом задании они характеризуются как
«нарциссические», «гуманистические», «социально-ориентированные» и «балующие»
мамы — у каждого сегмента свои особенности. Несмотря на различия, их объединяют
общие традиционные взгляды на воспитание — стремление социализовать детей
и обеспечить всем необходимым для счастливого детства.
- Выбор агентства проходил в три этапа. Первый — квалификационный отбор:
потенциальный подрядчик должен иметь опыт работы на российском рынке не менее
пяти лет, а также опыт сотрудничества с детскими брендами и ритейлерами, но не
с основными конкурентами заказчика. Помимо этого, участники проходили
качественный отбор: им предлагалось составить смету на тендерную закупку со
стоимостью коммуникационной кампании для «Черной пятницы» и гендерных
праздников. Третий этап — ценовое сравнение предложений.
- Помимо ООО «Эдвента Лоу», на договор с «Детским миром» претендовали еще
пять участников. Среди них — АО «Инстинкт», ООО «Доктор Юнг» и ООО «Агентство
Мэджик Стайл».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги