Сбербанк ищет подрядчиков для разработки и модификации мобильных приложений


Эккаунты | 06 Сентября 2019 13:12

В тендере разыгрывается 11 лотов общей стоимостью 702,9 млн рублей. Банк выберет по одному победителю для каждой категории работ, максимальная стоимость договора устанавливается отдельно для лота

Сбербанк проводит тендер на разработку дизайна интерфейсов, а также на модификацию мобильных приложений на iPhone и Android, сообщается на сайте банка. В конкурсе будет разыграно 11 лотов на сумму 702,9 млн руб. Максимальная стоимость договора установлена для каждого лота в отдельности.

  • Подрядчики займутся решением технических задач в приложениях Сбербанка для блоков розничного бизнеса, сети продаж, рисков и департамента технологического развития. Также Сбербанк ищет специалистов для улучшения функционала корпоративных и инвестиционных систем. Будет изменена и система обслуживания физических лиц. 

  • Конкурс состоит из предварительных торгов и переторжки — общая оценка кандидатов происходит по итогам двух этапов. После подачи заявки участников оценят на наличие опыта в разработке дизайна интерфейса и приложений, а также их модификации — этот критерий составляет 50% оценки. Второй критерий (50%) складывается из количества специалистов требуемого профиля. В первом этапе агентства получат максимально 40% баллов. 

  • На этапе переторжки участники оцениваются по стоимости предлагаемых услуг. Максимальное значение критерия составляет 60% от итоговой оценки.

Заявки принимаются до 24 сентября, победители будут определены не позднее 4 декабря 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама