15 Августа 2019 | 12:21

«Газпром» ищет подрядчика для разработки рекламной кампании

Корпорация готова заплатить до 7,8 млн рублей за создание роликов, посвященных использованию метанового топлива, и ключевых изображений для печатной и баннерной рекламы

Картинка «Газпром» ищет подрядчика для разработки рекламной кампании

Энергетическая корпорация «Газпром» объявила тендер на создание рекламной кампании, популяризирующей использование природного газа — метана — в качестве моторного топлива. Максимальная цена договора, указанная на сайте госзакупок, составляет 7,8 млн руб.

 

  • Разработка кампании включает в себя создание рекламных роликов. Подрядчик должен написать сценарий и смонтировать постановочно-презентационные видео на русском и английском языках. В техническом задании сказано, что в роликах «Газпром» необходимо представить корпорацией мирового уровня, активно участвующей в международных проектах, в том числе спортивных.

 

  • От подрядчика требуется также разработать ключевые изображения для баннерной и печатной рекламы, в которых будет использован логотип корпорации. Исполнитель должен представить изображения, адаптированные под 15 разных форматов.

 

  • Исполнитель должен оказать все услуги по созданию рекламной кампании до 31 декабря 2020 г.

 

  • Участник конкурса будет оцениваться по двум критериям: ценовому и неценовому. За соответствие первому потенциальный подрядчик может получить до 40% баллов. Неценовой критерий подразумевает наличие опыта разработки аналогичных кампаний в газово-энергетической тематике, обеспеченность кадрами и объем услуг, которые претендент выполняет собственными силами с учетом дочерних компаний. За этот критерий начисляется до 60% баллов.

 

  • Как сказано в документации, для участия в тендере компании необходимо предоставить сведения о своих ресурсах, активности на рынке, а также готовности работать по постоплате и в ночное время или праздники. Максимально за эти показатели потенциальный исполнитель может получить 60 баллов, для участия в конкурсе агентству нужно набрать от 45 баллов.

 

Заявки от компаний принимаются до 29 августа. Победитель будет объявлен 4 сентября.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.