«Газпром» ищет подрядчика для разработки рекламной кампании


Эккаунты | 15 Августа 2019 12:21

«Газпром» ищет подрядчика для разработки рекламной кампании
Источник: depositphotos.com
Корпорация готова заплатить до 7,8 млн рублей за создание роликов, посвященных использованию метанового топлива, и ключевых изображений для печатной и баннерной рекламы

Энергетическая корпорация «Газпром» объявила тендер на создание рекламной кампании, популяризирующей использование природного газа — метана — в качестве моторного топлива. Максимальная цена договора, указанная на сайте госзакупок, составляет 7,8 млн руб.

 

  • Разработка кампании включает в себя создание рекламных роликов. Подрядчик должен написать сценарий и смонтировать постановочно-презентационные видео на русском и английском языках. В техническом задании сказано, что в роликах «Газпром» необходимо представить корпорацией мирового уровня, активно участвующей в международных проектах, в том числе спортивных.

 

  • От подрядчика требуется также разработать ключевые изображения для баннерной и печатной рекламы, в которых будет использован логотип корпорации. Исполнитель должен представить изображения, адаптированные под 15 разных форматов.

 

  • Исполнитель должен оказать все услуги по созданию рекламной кампании до 31 декабря 2020 г.

 

  • Участник конкурса будет оцениваться по двум критериям: ценовому и неценовому. За соответствие первому потенциальный подрядчик может получить до 40% баллов. Неценовой критерий подразумевает наличие опыта разработки аналогичных кампаний в газово-энергетической тематике, обеспеченность кадрами и объем услуг, которые претендент выполняет собственными силами с учетом дочерних компаний. За этот критерий начисляется до 60% баллов.

 

  • Как сказано в документации, для участия в тендере компании необходимо предоставить сведения о своих ресурсах, активности на рынке, а также готовности работать по постоплате и в ночное время или праздники. Максимально за эти показатели потенциальный исполнитель может получить 60 баллов, для участия в конкурсе агентству нужно набрать от 45 баллов.

 

Заявки от компаний принимаются до 29 августа. Победитель будет объявлен 4 сентября.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама