Rambler Group стала эксклюзивным продавцом рекламы в сети «Киномакс»
Группа претендует на статус крупнейшего продавца рекламы в кинотеатрах с практически половиной рынка
Сеть «Киномакс» передала продажи рекламы из агентства «Синема 360» в Rambler Group. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
«Синема 360» не смогла исполнить обязательства, поэтому сеть провела новый тендер. А Rambler гарантировал «Киномаксу» увеличение продаж рекламы на 30%, пояснил изданию гендиректор этой сети Дмитрий Нартов. Контракт с Rambler подписан на год.
Rambler продает рекламу в своих кинотеатрах «Синема Парк» и «Формула кино» (75 кинотеатров с 626 залами). С их учетом и сетью «Москино», с которой Rambler работает с 2018 г., группа теперь обслуживает 911 залов в 123 кинотеатрах. После подписания контракта с «Киномаксом» группа, по собственной оценке, будет продавать около 50% рекламы в кинотеатрах.
Основной объем рекламы в кинотеатрах приходится на ролики перед сеансами, которые обычно крутятся от двух минут; кроме того, реклама размещается в фойе кинотеатров.