31 Октября 2018 | 16:06

«Росэнергоатом» выбрал подрядчика для ведения соцсетей

Договор будет заключен на 28 месяцев

Картинка «Росэнергоатом» выбрал подрядчика для ведения соцсетей

Концерн «Росэнергоатом» подвел итоги тендера на проведение имиджевой кампании в социальных сетях и блогосфере, сообщается на сайте госзакупок. Победителем стало рекламное агентство Artcom. Сумма договора составит 7,2 млн руб., а максимальная цена составляла 11,2 млн руб. Договор заключен на два года и два месяца.

Теперь подрядчик займется продвижением корпоративных страниц «Росэнергатома» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter и YouTube, проведением опросов и конкурсов, а также созданием и ведением канала в «ТамТам» или его аналоге. Всего ему предстоит привлечь не менее 30 тыс. новых подписчиков во всех соцсетях концерна (кроме YouTube).

Кроме того, Artcom займется разработкой графического контента (не мене 25 единиц), проведением 25 и более акций, конкурсов, викторин в социальных сетях, размещением 10 и более рекламных материалов в тематических группах, посвященных науке, энергетике, атомным станциям и смежным областям. Также в его обязанности входит организация трех блог-туров на действующие атомные электростанции.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.