Dentsu Aegis Network займется медиазакупками для Estée Lauder в ЕМЕА
Компания выбрала агентство DAN для медиабаинга в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки
Компания Estée Lauder выбрала агентство Dentsu Aegis Network для проведения медиазакупок в большинстве стран региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сообщает Campaign. В этот регион входит в том числе и Россия. В DAN Russia отказались от комментариев.
По сообщению издания, в этот тендер не попадает британский рынок. В Великобритании за медиазакупки компании по-прежнему будет отвечать агентство Manning Gottlieb OMD.
Американская Estée Lauder ежегодно тратит на продвижение около $2,7 млрд, сообщает издание Campaign. По сообщению компании, на регион EMEA приходится около 39% ($4,65 млрд) от глобальных продаж.
Прежним подрядчиком по планированию и размещению рекламы в СМИ в России являлось OMD Optimum Media. Бюджет Estée Lauder 2017 года в обороте агентства составил 0,3%.
Обновление 07.06.2018
По сообщению пресс-службы от 07 июня 2018 г., медиазакупками для Estee Lauder в регионе EMEA, в том числе и в России, будет заниматься dentsu X (входит в DAN).