05 Июня 2018 | 14:22

Dentsu Aegis Network займется медиазакупками для Estée Lauder в ЕМЕА

Компания выбрала агентство DAN для медиабаинга в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Картинка к Dentsu Aegis Network займется медиазакупками для Estée Lauder в ЕМЕА
Campaign

Компания Estée Lauder выбрала агентство Dentsu Aegis Network для проведения медиазакупок в большинстве стран региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сообщает Campaign. В этот регион входит в том числе и Россия. В DAN Russia отказались от комментариев.

По сообщению издания, в этот тендер не попадает британский рынок. В Великобритании за медиазакупки компании по-прежнему будет отвечать агентство Manning Gottlieb OMD.

Американская Estée Lauder ежегодно тратит на продвижение около $2,7 млрд, сообщает издание Campaign. По сообщению компании, на регион EMEA приходится около 39% ($4,65 млрд) от глобальных продаж.

Прежним подрядчиком по планированию и размещению рекламы в СМИ в России являлось OMD Optimum Media. Бюджет Estée Lauder 2017 года в обороте агентства составил 0,3%.

 

Обновление 07.06.2018

По сообщению пресс-службы от 07 июня 2018 г., медиазакупками для Estee Lauder в регионе EMEA, в том числе и в России, будет заниматься dentsu X (входит в DAN).

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru