03 Мая 2018 | 12:35

«Россельхозбанк» выбрал подрядчика для размещения ТВ-рекламы

Агентство РРА займется размещением рекламы в эфирах федеральных телеканалов

Картинка «Россельхозбанк» выбрал подрядчика для размещения ТВ-рекламы

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов на российских телевизионных каналах, сообщается на сайте госзакупок. Победителем стало агентство ООО «РРА». Кампания продлится до 30 июня 2018 г. Начальная цена единиц услуг (стоимость закупки одного GRP’s 30 на всех указанных телеканалах) по итогам тендера составила 1,8 млн руб. с учетом НДС.

По условиям договора, РРА будет размещать 30-секундные рекламные ролики в эфире «Первого канала», «России-1», НТВ, РЕН ТВ, «Матч ТВ», СТС, ТНТ, «Пятница!», «ТВ-3 Россия» и «Пятого канала».

Всего в тендере участвовали три компании: РРА, коммуникационная группа LBL (ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Сити Лайн») и ООО «Марбл», заявка которой была отклонена кредитной организацией, «как не соответствующая требованиям» закупочной документации.

Согласно данным отчетности по МСФО, «Россельхозбанк» в 2017 г. потратил на рекламу и маркетинг 948 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru