01 Декабря 2017 | 13:53

Adidas проводит глобальный тендер на медиазакупки

Сейчас обслуживанием брендов компании на разных рынках занимаются Starcom (Publicis Media) и Carat (Dentsu Aegis Network)

Картинка Adidas проводит глобальный тендер на медиазакупки

Производитель спортивных товаров Adidas ищет агентство для закупок и размещения рекламы в медиа, сообщает издание Сampaign со ссылкой на свои источники. Сейчас медиабюджетом Adidas на Среднем Востоке распоряжается Starcom, во многих других странах, в том числе в Великобритании, США и России — агентство Carat. В российском Carat не дали комментариев, в Adidas сообщили, что «это глобальный тендер, который охватывает все рынки».

По данным Сampaign, на закупки рекламы в медиа Adidas тратит около $300 млн в год, в целом на маркетинг в 2016 году было потрачено 1,98 млрд евро, что на 5% большем, чем годом ранее. В маркетинге компании работают более 5600 человек, этого 9% всего штата Adidas в мире, пишет издание.

В своем годовом отчете Adidas сообщала, что «расходы на маркетинговые инвестиции являются одной из самых больших статей операционных расходов и в то же время одним из важнейших механизмов устойчивого роста». Компания заявляла о намерениии сфокусировать свои рекламные инициативы на партнерских отношениях с «ведущими мероприятиями, лигами, клубами, спортсменами и художниками».

Сейчас Adidas сотрудничает с чемпионатом мира по футболу, Лигой чемпионов УЕФА, открытым чемпионатом Франции по теннису «Роллан Гаррос», футбольными клубами «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Милан», «Бавария», спортсменами Лионелем Месси, Месутом Озилом и Гаретом Бейлом.

За третий квартал 2017 года глобальная выручка компании достигла $526 млн и выросла к прошлому году на 30%, сообщается в финансовом отчете Adidas. Единственным регионом, где сократились продажи Adidas, стали Россия и СНГ, где падение составило 16,7%. Компания объяснила это сложными настроениями потребителей и закрытием магазинов в регионе. До конца года Adidas планирует закрыть в России 200 торговых точек, сообщает Bloomberg. При этом страна станет одной из первых, где компания реализует стратегию по увеличению онлайн-продаж вдвое к 2020 году.

По подсчетам AdIndex, на рекламу в пяти медиа Adidas в России в 2016 году потратил 123,8 млн рублей.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.