Adidas проводит глобальный тендер на медиазакупки


Эккаунты | 01 Декабря 2017 13:53

Сейчас обслуживанием брендов компании на разных рынках занимаются Starcom (Publicis Media) и Carat (Dentsu Aegis Network)

Производитель спортивных товаров Adidas ищет агентство для закупок и размещения рекламы в медиа, сообщает издание Сampaign со ссылкой на свои источники. Сейчас медиабюджетом Adidas на Среднем Востоке распоряжается Starcom, во многих других странах, в том числе в Великобритании, США и России — агентство Carat. В российском Carat не дали комментариев, в Adidas сообщили, что «это глобальный тендер, который охватывает все рынки».

По данным Сampaign, на закупки рекламы в медиа Adidas тратит около $300 млн в год, в целом на маркетинг в 2016 году было потрачено 1,98 млрд евро, что на 5% большем, чем годом ранее. В маркетинге компании работают более 5600 человек, этого 9% всего штата Adidas в мире, пишет издание.

В своем годовом отчете Adidas сообщала, что «расходы на маркетинговые инвестиции являются одной из самых больших статей операционных расходов и в то же время одним из важнейших механизмов устойчивого роста». Компания заявляла о намерениии сфокусировать свои рекламные инициативы на партнерских отношениях с «ведущими мероприятиями, лигами, клубами, спортсменами и художниками».

Сейчас Adidas сотрудничает с чемпионатом мира по футболу, Лигой чемпионов УЕФА, открытым чемпионатом Франции по теннису «Роллан Гаррос», футбольными клубами «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Милан», «Бавария», спортсменами Лионелем Месси, Месутом Озилом и Гаретом Бейлом.

За третий квартал 2017 года глобальная выручка компании достигла $526 млн и выросла к прошлому году на 30%, сообщается в финансовом отчете Adidas. Единственным регионом, где сократились продажи Adidas, стали Россия и СНГ, где падение составило 16,7%. Компания объяснила это сложными настроениями потребителей и закрытием магазинов в регионе. До конца года Adidas планирует закрыть в России 200 торговых точек, сообщает Bloomberg. При этом страна станет одной из первых, где компания реализует стратегию по увеличению онлайн-продаж вдвое к 2020 году.

По подсчетам AdIndex, на рекламу в пяти медиа Adidas в России в 2016 году потратил 123,8 млн рублей.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама