28 Ноября 2017 | 14:57

Агентство Initiative выиграло глобальный медиабюджет LEGO

Для работы с брендом было создано подразделение Initiative Junior

Картинка Агентство Initiative выиграло глобальный медиабюджет LEGO

Агентство Initiative будет отвечать за глобальный медиабюджет производителя развивающих игрушек LEGO, сообщает AdAge. В российском офисе Initiative (входит в АДВ) подтвердили, что будут заниматься медиаобслуживанием бренда в России. Ранее бюджет находился в Carat (Dentsu Aegis Network Russia).

LEGO все труднее привлекать детскую аудиторию, так как ее игровые предпочтения все больше и больше смещаются в цифровую область, отмечает издание. Датский производитель заявил в сентябре, что сократит 1400 рабочих мест после падения на 5% продаж в первом полугодии. Директор по маркетингу Lego Group Джулия Голдин заявила, что компания рада сотрудничеству с Initiative, которое поможет общаться с родителями и детьми «новыми, инновационными способами».

Initiative, входящее в IPG Mediabrands, будет работать в сотрудничестве с родственным агентством Sibling R/GA (которое будет отвечать за шоппер-маркетинг) на глобальных рынках, в том числе в США. Ранее обслуживанием в Северной Америке занималось агентство Starcom (холдинг Publicis Media).

Теперь Initiative предстоит выстраивать медиастратегию LEGO с учетом правил детского маркетинга, например, закона о защите частной жизни детей в интернете, пишет AdAge. Специально для работы с брендом агентство создало подразделение Initiative Junior.

Между тем, по сообщению AdNews, на нескольких рынках бренд оставил медиааккаунты у локальных компаний, так, в Австралии за медиабюджет продолжает отвечать агентство UM (Universal McCann).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru