Агентство Initiative выиграло глобальный медиабюджет LEGO


Эккаунты | 28 Ноября 2017 14:57

Для работы с брендом было создано подразделение Initiative Junior

Агентство Initiative будет отвечать за глобальный медиабюджет производителя развивающих игрушек LEGO, сообщает AdAge. В российском офисе Initiative (входит в АДВ) подтвердили, что будут заниматься медиаобслуживанием бренда в России. Ранее бюджет находился в Carat (Dentsu Aegis Network Russia).

LEGO все труднее привлекать детскую аудиторию, так как ее игровые предпочтения все больше и больше смещаются в цифровую область, отмечает издание. Датский производитель заявил в сентябре, что сократит 1400 рабочих мест после падения на 5% продаж в первом полугодии. Директор по маркетингу Lego Group Джулия Голдин заявила, что компания рада сотрудничеству с Initiative, которое поможет общаться с родителями и детьми «новыми, инновационными способами».

Initiative, входящее в IPG Mediabrands, будет работать в сотрудничестве с родственным агентством Sibling R/GA (которое будет отвечать за шоппер-маркетинг) на глобальных рынках, в том числе в США. Ранее обслуживанием в Северной Америке занималось агентство Starcom (холдинг Publicis Media).

Теперь Initiative предстоит выстраивать медиастратегию LEGO с учетом правил детского маркетинга, например, закона о защите частной жизни детей в интернете, пишет AdAge. Специально для работы с брендом агентство создало подразделение Initiative Junior.

Между тем, по сообщению AdNews, на нескольких рынках бренд оставил медиааккаунты у локальных компаний, так, в Австралии за медиабюджет продолжает отвечать агентство UM (Universal McCann).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама