Агентство Initiative выиграло глобальный медиабюджет LEGO
Для работы с брендом было создано подразделение Initiative Junior
Агентство Initiative будет отвечать за глобальный медиабюджет производителя развивающих игрушек LEGO, сообщает AdAge. В российском офисе Initiative (входит в АДВ) подтвердили, что будут заниматься медиаобслуживанием бренда в России. Ранее бюджет находился в Carat (Dentsu Aegis Network Russia).
LEGO все труднее привлекать детскую аудиторию, так как ее игровые предпочтения все больше и больше смещаются в цифровую область, отмечает издание. Датский производитель заявил в сентябре, что сократит 1400 рабочих мест после падения на 5% продаж в первом полугодии. Директор по маркетингу Lego Group Джулия Голдин заявила, что компания рада сотрудничеству с Initiative, которое поможет общаться с родителями и детьми «новыми, инновационными способами».
Initiative, входящее в IPG Mediabrands, будет работать в сотрудничестве с родственным агентством Sibling R/GA (которое будет отвечать за шоппер-маркетинг) на глобальных рынках, в том числе в США. Ранее обслуживанием в Северной Америке занималось агентство Starcom (холдинг Publicis Media).
Теперь Initiative предстоит выстраивать медиастратегию LEGO с учетом правил детского маркетинга, например, закона о защите частной жизни детей в интернете, пишет AdAge. Специально для работы с брендом агентство создало подразделение Initiative Junior.
Между тем, по
сообщению AdNews, на нескольких рынках бренд оставил медиааккаунты у
локальных компаний, так, в Австралии за медиабюджет продолжает отвечать
агентство UM (Universal McCann).