Tele2 распределит свой рекламный бюджет между несколькими агентствами


Эккаунты | 17 Ноября 2016 08:01 | 1

Четвертый федеральный оператор связи Tele2 подвел первые итоги тендера по выбору рекламных подрядчиков на очередные два года. Его партнерами стали агентства Mediacom и Initiative

О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламном рынке и подтвердил представитель оператора Константин Прокшин. Входящее в Group M агентство Mediacom будет в 2017-2018 годах заниматься для Tele2 закупками наружной рекламы, а Initiative из группы АДВ – закупками digital и радио.

Один из собеседников AdIndex на рекламном рынке уточняет также, что команда Mediacom сохранила за собой и стратегическое планирование кампаний для Tele2. Кто будет заниматься закупками телерекламы, оператор пока еще не решил.

В Mediacom подтвердили информацию, представитель АДВ отказался от комментариев.

В тендер, как сообщал в июле AdIndex, рекламодатель помимо Mediacom и Initiative пригласил также агентство действующего партнера по закупкам во всех медиа PHD (входит в Media Direction Group), Media Instinct (OMD OM Group) и Dentsu Aegis Network Russia, которое на этом тендере выступает в партнерстве с агентством Multitec из группы «Новаком» (ранее известной как «Михайлов и партнеры»).

В составленном AdIndex рейтинге агентств по итогам 2015 года Initiative занимает 9-е место с совокупным бюджетом всех клиентов на закупки рекламы в пяти медиа почти 8,5 млрд руб. с НДС, Mediacom – 15-е с 4,6 млрд руб. Товарооборот Media Instinct оценен в 14,4 млрд руб. (3-е место), PHD – 5,6 млрд руб. (11-е место), Multitec – 694 млн руб. (39-е место).

В рейтинге крупнейших рекламодателей, который составляет AdIndex, Tele2 по итогам прошлого года занял 39-е место. Его бюджет в пяти основных медиа, согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, мог составить в 2015 году почти 1,4 млрд руб. с НДС, что в полтора раза больше, чем в 2014-м.

В октябре прошлого года Tele2 вышел на столичный рынок и стал наряду с МТС, «Мегафоном» и «Вымпелкомом» федеральным оператором связи. Столичная экспансия не могла не привести к росту маркетинговых затрат. Компания в своей отчетности по МСФО указывает, что в 2015-м увеличила свои расходы на рекламу (учитываются не только ее закупки, но и производство, маркетинговые услуги и пр.) на 51%, до 4,1 млрд руб. без НДС.

По состоянию на 30 июня 2016 года у МТС по всей России насчитывалось, по данным AC&M Consulting, 77,8 млн сотовых абонентов, у «Мегафона» - 74,7 млн, у «Вымпелкома» - 57,5 млн, у Tele2 – 38,9 млн.

Автор: Сергей Соболев, Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

maj (Гость) | 17.11.2016, 12:29
Оказание услуг в 2017-2019гг это контракт на 3 года, а не 2, как сказано в топике

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама