ВТБ ищет подрядчика для ТВ-размещения за 119 млн рублей


Эккаунты | 19 Сентября 2016 16:04

Группа ВТБ продолжает осеннюю серию рекламных тендеров. В этот раз ее головная структура – банк ВТБ – начала поиск медиаагентства для размещения рекламы в эфире 16 телеканалов на октябрь и ноябрь

Начальная цена договора составляет 119,3 млн руб. с НДС, говорится в документации, размещенной 15 сентября на портале госзакупок.

Подрядчику предстоит разместить 30-секундные рекламные ролики в эфире 16 телеканалов. В девяти из них – «Первом», «России-1», РЕН ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «ТВ СПб», «4 канале» – агентство должно будет закупить в общей сложности 6,7 тыс. пунктов GRP. Для остальных каналов объем закупок ВТБ меряет в минутах: в эфире «Москва 24», «Мой город», «Кубань 24», ТВК, ОТС, ТВЦ и «Культура» заказчик хочет занять 522 минуты.

Кампании ориентированы на семь регионов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Новосибирск. Размещать рекламу банк планирует в периоды 3–30 октября и 7–27 ноября.

Заявки принимаются до 23 сентября, итоги ВТБ подведет 7 октября. Победителем будет признано агентство, предложившее самую низкую цену договора, цену за единицу продукции и наименьший ценовой показатель.

В августе дочерняя структура группы – ВТБ24 – объявила о трех рекламных закупках.

Самая крупная из них – запрос предложений от креативных агентств с максимальной ценой двухлетнего договора в 108 млн руб. На этот контракт сейчас претендуют восемь агентств, в их числе нынешний креативный партнер Instinct, агентство Milk, работавшее с банком в 2014 году, а также Young & Rubicam, обслуживавшее ВТБ24 в конце 2000-х годов.

В конце августа банк начал искать медиаагентства для небольших интернет-кампаний, запланированных на последний квартал 2016 года. За 35 млн руб. кредитная организация хочет найти подрядчика для размещения видеорекламы. За 82,3 млн руб. ВТБ24 предлагает контракт на баннерные и контекстные размещения через шесть платформ.

За первую половину 2016 года группа ВТБ вложила в рекламу на 23% больше, чем в прошлом году (4,2 млрд руб. против 3,4 млрд руб.). По итогам 2015 года группа стала крупнейшим рекламодателем среди кредитных организацией, потратив суммарно на рекламу и маркетинг 8,2 млрд руб. Ее дочка ВТБ24 заняла в этом рейтинге четвертое место: она за прошлый год вложила в продвижение 2,2 млрд руб.


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама