«Ростелеком» планирует полтора года рассылать SMS абонентам Tele2 и пользователям Qiwi


Эккаунты | 12 Сентября 2016 14:38

Оператор «Ростелеком» ищет подрядчиков для рассылки рекламных SMS абонентам Tele2 и пользователям Qiwi. Кампания продлится до марта 2018 года и будет ориентирована на платежеспособных клиентов

Об открытом запросе котировок компания объявила на сайте госзакупок 9 сентября.

Согласно техническому заданию, исполнителям предстоит до марта 2018 года рассылать ориентировочно раз в квартал SMS-сообщения об услугах «Ростелекома» абонентам Tele2 и пользователям системы Qiwi. Кампании будут ориентированы на жителей Центрального федерального округа в возрасте 18-45 лет.

Помимо стандартных общих требований, претенденты на рассылку для Qiwi должны иметь опыт проведения аналогичной кампании за последние два года. Совокупная цена договоров на эти услуги должна быть не менее 5% от начальной цены договора с «Ростелекомом».

Максимальная цена контракта на рассылку для Tele2 – 10,1 млн руб. с НДС, для Qiwi – 9 млн руб. с НДС. Победителями станут агентства, предложившие наименьшую сумму.

Заявки принимаются до 20 сентября. Итоги запроса «Ростелеком» подведет не позднее 3 ноября.

В июле «Ростелеком» объявил о поиске подрядчика для планирования и размещения рекламы на радио. По итогам этих закупок компания подписала договор с агентством PHD (занимает 11 место в рейтинге крупнейших медиаагентств 2015 года по версии AdIndex) на 95 млн руб. Исполнителю предстоит с сентября 2016 года по февраль 2018 года размещать 30-секундные аудиоролики в эфире 13 радиостанций.

Согласно отчетности по МСФО, за прошлый год «Ростелеком» вложил в рекламу 3,9 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама