На креативный эккаунт Сбербанка претендуют 22 агентства
Все агентства были допущены к участию во втором этапе конкурса
Сбербанк опубликовал на портале госзакупок протокол вскрытия конвертов с заявками агентств, желающих принять участие в конкурсе на разработку и производство рекламно-информационных материалов. Всего в списке 22 агентства, которые претендуют сразу на два лота: MOVIE, DDB, Medinform, Dada Creative Agency, Lowe Adventa, Deltaplan, Grey, Contrapunto, «Эдвайс», SPN Communications, Leo Burnett, Hungry Boys, Arena Magic Box, Cheil, BBDO, Ark Сonnect, M&C Saatchi, Axion, Milk, LBL, Havas Worldwide Moscow и «Аврора».
Банк объявил креативный тендер 17 июня 2016 года. Подробности технического задания в документации не сообщаются, однако в одной из таблиц для заполнения претендентами на оба лота значатся ТВ-ролики, ключевой макет для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеры, радиореклама и переработка макетов для различных нужд – от платежных документов до размещаемых в indoor-каналах и ВУЗах. Помимо этого в первый лот входит различная полиграфическая продукция (календари, открытки, приглашения и т.д.), ролики к памятным датам и событийным проектам, услуги оформления мероприятий банка и разработка фирменных стилей для спецпроектов. Отдельно необходимо создать фирменный стиль, произвести коммуникационные материалы и три видеоролика к годовому собранию акционеров. Начальная (максимальная) цена договора составляет 846,581 млн руб. с учетом НДС. Контракт с победителем будет заключен на два года. Итоги конкурса планируется подвести 30 сентября.
В 2015 году, по данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет Сбербанка на продвижение составлял 1,4 млрд руб. В настоящее время креативным подрядчиком банка является агентство McCann Moscow. Контракт с агентством должен был истечь в апреле этого года, однако банк принял решение продлить сотрудничество до конца сентября.