На креативный эккаунт Сбербанка претендуют 22 агентства


Эккаунты | 13 Июля 2016 07:48 | 1

Все агентства были допущены к участию во втором этапе конкурса

Сбербанк опубликовал на портале госзакупок протокол вскрытия конвертов с заявками агентств, желающих принять участие в конкурсе на разработку и производство рекламно-информационных материалов. Всего в списке 22 агентства, которые претендуют сразу на два лота: MOVIE, DDB, Medinform, Dada Creative Agency, Lowe Adventa, Deltaplan, Grey, Contrapunto, «Эдвайс», SPN Communications, Leo Burnett, Hungry Boys, Arena Magic Box, Cheil, BBDO, Ark Сonnect, M&C Saatchi, Axion, Milk, LBL, Havas Worldwide Moscow и «Аврора».

Банк объявил креативный тендер 17 июня 2016 года. Подробности технического задания в документации не сообщаются, однако в одной из таблиц для заполнения претендентами на оба лота значатся ТВ-ролики, ключевой макет для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеры, радиореклама и переработка макетов для различных нужд – от платежных документов до размещаемых в indoor-каналах и ВУЗах. Помимо этого в первый лот входит различная полиграфическая продукция (календари, открытки, приглашения и т.д.), ролики к памятным датам и событийным проектам, услуги оформления мероприятий банка и разработка фирменных стилей для спецпроектов. Отдельно необходимо создать фирменный стиль, произвести коммуникационные материалы и три видеоролика к годовому собранию акционеров. Начальная (максимальная) цена договора составляет 846,581 млн руб. с учетом НДС. Контракт с победителем будет заключен на два года. Итоги конкурса планируется подвести 30 сентября.

В 2015 году, по данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет Сбербанка на продвижение составлял 1,4 млрд руб. В настоящее время креативным подрядчиком банка является агентство McCann Moscow. Контракт с агентством должен был истечь в апреле этого года, однако банк принял решение продлить сотрудничество до конца сентября.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

имя (Гость) | 13.07.2016, 21:44
Хангрибойз то куда, или аврора, или мединформ? там команду человек 30 надо иметь прод клиента.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама