Агентство Mediacom потеряло медиаэккаунт Volkswagen
Volkswagen Group после длительного конкурентного анализа выбрала PHD (входит в холдинг Omnicom Media Group) своим глобальным медиаагентством
Контракт с PHD, действие которого начинается с января 2017 года, включает обслуживание брендов Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Porsche, Bentley, коммерческие автомобили и MAN на 35 рынках, в том числе и в России. Для PHD, до этого распоряжавшимся лишь эккаунтом Porsche, это самый большой выигрыш в истории агентства, пишет AdAge, однако агентству придется столкнуться с последствиями «дизельного» скандала.
Volkswagen Group входит в десятку крупнейших рекламодателей в мире. По оценке AdAge, в 2014 году компания потратила на продвижение 3 млрд долларов. По данным AdIndex, в России в 2015 году компания сократила по сравнению с 2014 годом рекламный бюджет на 20% до 3,4 млрд руб. и заняла 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. 49% всех маркетинговых затрат приходится на бренд Volkswagen.
Mediacom (WPP) управляла большой частью медиаэккаунта
Volkswagen Group, в том числе в России. По оценке AdIndex, в 2015 году оборот
агентства составил 4,584 млрд руб., что позволило Mediacom занять 15 место в
рейтинге
крупнейших медиабайеров. Таким образом, 75% оборота агентства пришлось на
бюджет Volkswagen. В российском офисе Mediacom отказались от
комментариев.