14 Июня 2016 | 15:59

Агентство Mediacom потеряло медиаэккаунт Volkswagen

Volkswagen Group после длительного конкурентного анализа выбрала PHD (входит в холдинг Omnicom Media Group) своим глобальным медиаагентством

Картинка Агентство Mediacom потеряло  медиаэккаунт Volkswagen

Контракт с PHD, действие которого начинается с января 2017 года, включает обслуживание брендов Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Porsche, Bentley, коммерческие автомобили и MAN на 35 рынках, в том числе и в России. Для PHD, до этого распоряжавшимся лишь эккаунтом Porsche, это самый большой выигрыш в истории агентства, пишет AdAge, однако агентству придется столкнуться с последствиями «дизельного» скандала.

Volkswagen Group входит в десятку крупнейших рекламодателей в мире. По оценке AdAge, в 2014 году компания потратила на продвижение 3 млрд долларов. По данным AdIndex, в России в 2015 году компания сократила по сравнению с 2014 годом рекламный бюджет на 20% до 3,4 млрд руб. и заняла 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. 49% всех маркетинговых затрат приходится на бренд Volkswagen.

Mediacom (WPP) управляла большой частью медиаэккаунта Volkswagen Group, в том числе в России. По оценке AdIndex, в 2015 году оборот агентства составил 4,584 млрд руб., что позволило Mediacom занять 15 место в рейтинге крупнейших медиабайеров. Таким образом, 75% оборота агентства пришлось на бюджет Volkswagen. В российском офисе Mediacom отказались от комментариев.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru