Агентство Mediacom потеряло медиаэккаунт Volkswagen


Эккаунты | 14 Июня 2016 15:59

Volkswagen Group после длительного конкурентного анализа выбрала PHD (входит в холдинг Omnicom Media Group) своим глобальным медиаагентством

Контракт с PHD, действие которого начинается с января 2017 года, включает обслуживание брендов Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Porsche, Bentley, коммерческие автомобили и MAN на 35 рынках, в том числе и в России. Для PHD, до этого распоряжавшимся лишь эккаунтом Porsche, это самый большой выигрыш в истории агентства, пишет AdAge, однако агентству придется столкнуться с последствиями «дизельного» скандала.

Volkswagen Group входит в десятку крупнейших рекламодателей в мире. По оценке AdAge, в 2014 году компания потратила на продвижение 3 млрд долларов. По данным AdIndex, в России в 2015 году компания сократила по сравнению с 2014 годом рекламный бюджет на 20% до 3,4 млрд руб. и заняла 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. 49% всех маркетинговых затрат приходится на бренд Volkswagen.

Mediacom (WPP) управляла большой частью медиаэккаунта Volkswagen Group, в том числе в России. По оценке AdIndex, в 2015 году оборот агентства составил 4,584 млрд руб., что позволило Mediacom занять 15 место в рейтинге крупнейших медиабайеров. Таким образом, 75% оборота агентства пришлось на бюджет Volkswagen. В российском офисе Mediacom отказались от комментариев.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама