ВТБ24 потратит на рекламу в интернете 241 млн рублей


Эккаунты | 16 Февраля 2016 11:08

Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в период с марта по декабрь 2016 года

Максимальная цена договора составляет 241,28 млн руб. с учетом НДС и включает в себя агентскую комиссию и прочие платежи. Согласно указанным в тендерной документации условиям, участники должны иметь действующий статус сертифицированного агентства «Яндекс» и Google, а также входить в Топ-15 Рейтинга digital-агентств по уровню сотрудничества в контекстной и медийной баннерной рекламе в 2015 году по версии AdIndex.

Реклама будет размещаться на площадках Gazprom-Media Digital, в видеосети IMHO VI, Mail.Ru и через RTB-систему Google DoubleClick Bid Manager. Расчет предложения должен учитывать объем бюджета на Google DBM и составлять не менее 50 % от общего бюджета на RTB в рамках каждого продукта. В качестве дополнительных таргетингов указаны: контентный, по интересам, поведению и социально-демографическим характеристикам.

При запуске контекстной кампании в Google и «Яндекс» банк оставляет за собой право вносить ограничения на % использования сети в случаях, если заявленные в тендерном задании значения KPI были не достигнуты. Подробнее с требованиями можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Заявки принимаются до 20 февраля, итоги закупки планируется подвести 3 марта.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году банк ВТБ24 занял четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора, потратив на продвижение 2,4 млрд рублей. В первом полугодии 2015 года рекламные затраты ВТБ24 составили 909 млн рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама