ВТБ24 потратит на рекламу в интернете 241 млн рублей
Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в период с марта по декабрь 2016 года
Максимальная цена договора составляет 241,28 млн руб. с учетом НДС и включает в себя агентскую комиссию и прочие платежи. Согласно указанным в тендерной документации условиям, участники должны иметь действующий статус сертифицированного агентства «Яндекс» и Google, а также входить в Топ-15 Рейтинга digital-агентств по уровню сотрудничества в контекстной и медийной баннерной рекламе в 2015 году по версии AdIndex.
Реклама будет размещаться на площадках Gazprom-Media Digital, в видеосети IMHO VI, Mail.Ru и через RTB-систему Google DoubleClick Bid Manager. Расчет предложения должен учитывать объем бюджета на Google DBM и составлять не менее 50 % от общего бюджета на RTB в рамках каждого продукта. В качестве дополнительных таргетингов указаны: контентный, по интересам, поведению и социально-демографическим характеристикам.
При запуске контекстной кампании в Google и «Яндекс» банк оставляет за собой право вносить ограничения на % использования сети в случаях, если заявленные в тендерном задании значения KPI были не достигнуты. Подробнее с требованиями можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Заявки принимаются до 20 февраля, итоги закупки планируется подвести 3 марта.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году банк ВТБ24 занял четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора, потратив на продвижение 2,4 млрд рублей. В первом полугодии 2015 года рекламные затраты ВТБ24 составили 909 млн рублей.