25 Декабря 2015 | 16:25
«Перекресток» выбрал креативное агентство
Федеральная торговая сеть «Перекресток», которая принадлежит X5 Retail Group, объявила итоги тендера. На 2016 год ее основным коммуникационным партнером станет креативное агентство Instinct
Instinct займется разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети супермаркетов.
Команда агентства будет оказывать услуги по разработке коммуникационной стратегии, а также по созданию креативных и коммуникационных материалов для всех ключевых кампаний бренда в течение следующего года. Планируется использование таких каналов, как ТВ, радио, наружная и печатная реклама, POS-материалы, digital.
По информации, предоставленной агентством Hungry Boys, в 2015 году они обслуживали «Перекресток» в части креатива, продакшена и ATL.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги