25 Декабря 2015 | 16:25
«Перекресток» выбрал креативное агентство
Федеральная торговая сеть «Перекресток», которая принадлежит X5 Retail Group, объявила итоги тендера. На 2016 год ее основным коммуникационным партнером станет креативное агентство Instinct
![Картинка «Перекресток» выбрал креативное агентство](http://adindex.ru/files2/news/2015_12/131086_pere_1.png?ts=)
Instinct займется разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети супермаркетов.
Команда агентства будет оказывать услуги по разработке коммуникационной стратегии, а также по созданию креативных и коммуникационных материалов для всех ключевых кампаний бренда в течение следующего года. Планируется использование таких каналов, как ТВ, радио, наружная и печатная реклама, POS-материалы, digital.
По информации, предоставленной агентством Hungry Boys, в 2015 году они обслуживали «Перекресток» в части креатива, продакшена и ATL.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги