«Газпром» ищет подрядчика для продвижения на Лиге чемпионов


Эккаунты | 20 Ноября 2015 14:51

Корпорация объявила о проведении открытого запроса предложений на разработку рекламной кампании в рамках реализации спонсорского контракта с Лигой чемпионов УЕФА

Исполнитель разработает имиджевую рекламную кампанию ПАО «Газпром», включая рекламный ролик хронометражем 30 секунд на русском и английском языках, его краткие версии по 15, 10 и 5 секунд, а также любого другого заявленного хронометража, но не более 100 вариантов. Помимо этого, подрядчик создаст макет ключевого изображения для печатной и баннерной рекламы на русском и английском языках на примере формата 3х6 и адаптирует его под другие форматы.

Видео должно представлять собой постановочно-презентационный ролик. В ходе кампании будут задействованы следующие каналы: ТВ (ведущие европейские и российские телеканалы), городские экраны, специализированные выставки, форумы и прочие события, интернет и социальные сети, а также High Defenition Plasma TV (16:9). Согласно заданию, ролик должен вызывать положительные эмоции и доверие к бренду «Газпром», показать, что компания оперирует универсальными, общепонятными и общепринятыми в Европе и России ценностями, разделяет их и доказывает свою приверженность этим ценностям, поддерживая одни из самых популярных спортивных соревнований в мире. Требования к видеоряду: динамичный, яркий, красочный, избегающий любых негативных образов и агрессии, с использованием результатов применения новейших методов и технологий киносъемки. Необходимо, чтобы фоновая музыка ролика усиливала восприятие видеоряда и соответствовала сценарной концепции. На финальном пэкшоте обязательно использовать компьютерную графику.

Рекламный макет, созданный в рамках договора, должен состоять из ключевого изображения, шрифтового начертания текста и фирменного блока «Газпрома». Он будет размещен в ведущих российских и мировых печатных СМИ, в наружной рекламе, на российских и международных спортивных интернет-ресурсах и в соцсетях. Ключевое изображение должно быть смысловой частью видео, простым и легко узнаваемым, понятным без дополнительных объяснений представителям различных национальностей, культур и религий. Дизайн-макет необходимо оформить в едином с роликом стиле, с такими же графическими элементами и визуальными образами.

Целевой аудиторией имиджевой кампании являются жители Европы, России и стран СНГ, любители футбола, профессиональные и непрофессиональные спортсмены, болельщики. В видео и макетах должны быть задействованы фирменные цвета корпорации, логотипы «Газпрома» и Лиги чемпионов УЕФА.

Максимальная цена закупки не может превышать 22,5 млн рублей с НДС. Договор будет действовать с момента подписания по 30 июня 2018 года. При оценке участников 50% веса имеет критерий технического предложения, 30% приходится на квалификацию, а 20% – на коммерческое предложение. Заявки принимаются до 4 декабря 2015 года, до 12:00 по московскому времени. Итоги компания подведет 11 декабря.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама