«Лето Банк» выбрал агентство для креатива за 40 млн рублей
Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по разработке и производству рекламных материалов
На участие в конкурсе было подано всего две заявки: от агентств Instinct и TWIGA, предложившие выполнить все работы за 39,6 млн руб. и 33,9 млн руб. соответственно. После сопоставления предложений участников в соответствии с критериями и требованиями, указанными в закупочной документации, «Лето Банк» принял решение заключить договор с компанией Instinct.
Агентству-победителю предстоит разработать креативную идею для зимней новогодней рекламной кампании, которая бы содержала сценарий ТВ-ролика и визуальные шаблоны для размещения в прессе. Концепция должна логически продолжить осеннюю кампанию «Деньги – лучший подарок», но не противопоставлять «Лето Банк» другим банкам, использовать образ Семена Слепакова, новогоднюю тематику и стилистику, сообщается на сайте госзакупок.
Максимальная сумма контракта – 40 млн рублей.